Осторожно, вы под гипнозом: лучшие рекламные кампании весна-лето 2014
Все рекламные кампании дизайнерской одежды обычно выглядят одинаково: изогнувшиеся в очень странной позе модели с равнодушным стеклянным взглядом пытаются одновременно продемонстрировать в кадре и сумку, и платье, и очки, и туфли, и заодно свои длинные ноги. Думаете? с приходом нового сезона что-нибудь изменилось? Предлагаем посмотреть на лучшие, по нашему мнению, рекламные кампании весны-лета 2014 и проанализировать, какие еще способы дизайнеры пускают в ход, чтобы мы безответно влюблялись в подшефные им модные марки и их ежесезонные коллекции.
Майли Сайрус для Marc Jacobs весна-лето 2014
Марку Джейкобсу, очевидно, хотелось в честь ухода из Louis Vuitton внести в свой творческий метод немножко драмы: отсюда и пустыня, и темнота, и грустная Майли Сайрус, которая не показывает ни язык, ни трусы, а словно ждет конца света. Конца эры Джейкобса у руля модных трендов или конца музыкальной поп-индустрии в целом?
Кейт Мосс для Alexander McQueen весна-лето 2014
Мастерство не покидает супермоделей, даже если они разменяли пятый десяток: Кейт Мосс, оказывается, может превратиться даже в Тильду Суинтон, если камера в руках у Стивена Кляйна, а в кадре – одежда (или, лучше сказать, доспехи амазонок) от Alexander McQueen.
Рианна для Balmain весна-лето 2014
Если Рианне и стоило уже «забраться под крыло» какого-нибудь модного бренда, то Balmain с присущим марке гламурным китчем в духе рубежа 80-х и 90-х – это точно лучший выбор для звезды. В платьях из денима с цепями, кожаных комбинезонах и топах с вырезом до талии от Balmain Рианна смотрится более чем органично. И, кстати, Ри-Ри и дизайнер Balmain Оливье Рустан еще к тому же похожи как брат с сестрой.
Дарья Вербова и Джулия Нобис для Céline весна-лето 2014
А теперь вернемся к девушкам в странных позах. Рекламная кампания Céline весна-лето 2014 – как раз про них, причем особое внимание стоит обратить именно на лица. Уставшая Дарья и смущенная Джулия прекрасно контрастируют с главным модным трендом кампании и всей коллекции Céline весна-лето 2014 – максимализмом с его бушующими красками и бешенной энергией рейва 90-х, который приходит на смену минимализму с легкой руки Фиби Фило.
Люпита Нионго и Эль Фаннинг для Miu Miu весна-лето 2014
Миучча Прада обладает каким-то гумбертовским умением «заманивать» в свои рекламные кампании юных звезд, которые еще только стартуют со своей карьерой в Голливуде. Новые «жертвы» Прады для ее второй линии Miu Miu прекрасны как никогда: изящная Элизабет Олсен, харизматичная Люпита Нионго и хрупкая Эль Фаннинг в школьных гольфах, топах с канделябрами и кукольных платьях Miu Miu.
Натали Уэстлинг для Saint Laurent весна-лето 2014
Только Эди Слиману разрешено снимать рекламные кампании так, словно это фото для Instagram от двух подружек, которые собрались на вечеринку, но случайно напились дома. Главное в этой фотографии – не отсутствие оригинальности, а передача атмосферы лос-анджелесского гостиничного номера, в котором модели веселятся с рокерами – точно в стиле «Почти знаменит» с юной Кейт Хадсон.
Неизвестные модели для Hunter весна-лето 2014
С чем у нас ассоциируются резиновые сапоги? Правильно: с теплым летним дождем, музыкальными фестивалями, яркими дождевиками и задорным настроением, с которым хочется прыгать через лужи и танцевать под дождем. В новой рекламной кампании Hunter дождя – ограниченное количество, а вот летнего настроения и озорных намерений – предостаточно.
Лу Дуайон и Джулия Стегнер для Chloé весна-лето 2014
Если бы нам задали задание выбрать одну рекламную кампанию весна-лето 2014, в которой захотелось бы поселиться, то это была бы кампания Chloé с певицей Лу Дуайон и моделью Джулией Стегнер в главных ролях. Как две юных нимфы на отдыхе, девушки исследуют природу и незаметно сливаются с ней в легкости своих платьев и отблесках линз солнечных очков под цвет пшеничного поля.
Девон Айоки для Kenzo
Азиатская девушка-загадка Девон Айоки вернулась в модную индустрию после рождения ребенка и сразу же попала в «хорошие руки» – в сезоне весна-лето 2014 Девон позирует для Kenzo на огромной кислотной рыбе. Концептуально, свежо и необычно – абсолютно в стиле Kenzo.
Анна Эверс и чьи-то ноги для Alexander Wang весна-лето 2014
Напоследок – лучшее из того, что мы обнаружили, перебирая рекламные кампании весна-лето 2014: шедевральный снимок двух пар ног в туфлях Alexander Wang в общественном туалете. Более прямолинейных намеков от Вэнга и не ожидаешь: он словно знает, что мы и так будем мечтать о туфлях Alexander Wang, так что и модели здесь особенно не нужны.
А какая рекламная кампания сезона весна-лето 2014 из представленных понравилась вам больше всех? Предлагаем порассуждать над этим вместе в комментариях!
Фото: промо брендов