Тенденции

Особенности женской дружбы в новой коллекции Liu Jo

О том, что такое женская дружба и в чем ее сила, узнаем, посмотрев коллекцию Liu Jo осень-зима — 2016

Известные модели Карли Клосс и Джордан Данн стали звездами рекламной кампании Liu Jo осень-зима — 2016. Дуэт Jourlie, как они привыкли себя называть, основанный на верной дружбе, взаимопонимании и поддержке, стал идеальным воплощением концепции новой рекламной кампании Liu Jo — #strongtogether. Идею этого проекта отражают две девушки, которые доказывают, что женская дружба не только существует, но и делает нас сильнее и увереннее.

Как отметили обе модели, «мы все время поддерживаем друг друга. Иногда мы оказываемся намного сильнее, чем можем себе представить. Вместе побеждать всегда легче».

В этом сезоне Карли и Джордан совместно представляют главную линию марки Black Label. Лицом линии White Label стала Джордан, а Blue Denim — Карли. Главной находкой Blue Denim являются джинсы Amazing Fit со специальным Bottom up-эффектом. Джинсы идеально садятся по фигуре, подчеркивают формы и силуэт.

Карли Клосс — одна из самых влиятельных моделей в мировой модной индустрии. Она 32 раза появлялась на обложке журнала Vogue и участвовала в показах именитых дизайнеров. В 2014-м Карли была названа послом мира L'Oreal Paris. Вне модельной карьеры Карли выпускает собственную линию вегетарианского безглютенового печенья и поддерживает юных девушек в изучении системы цифрового кодирования.

Джордан Данн — одна из самых узнаваемых моделей современности. Она неоднократно появлялась на обложках влиятельных глянцевых журналов и была названа моделью года по версии British Fashion Council. Она работала наставником и судьей в проекте «Britain and Irelands Next Top Model» на Sky Livings. Джордан посвящает все свободное время своему сыну Райли, у которого диагностирована серповидноклеточная анемия. Кроме того, она активно поддерживает «Общество серповидноклеточной анемии» (Sickle Cell Society).

Фото предоставлены пресс-службой бренда