Тенденции

Язык эмодзи, классический крой и гимн женственности: смотрим лукбук дебютной коллекции O.V.A.

Бренд O.V.A. появился совсем недавно, но уже уверенными шагами движется в верном направлении. Дизайнер Олеся Ванюшина родилась в Нижнем Новгороде и в очередной раз доказывает, что в России есть талантливые авторы и модельеры.

Идея создать свой бренд была спонтанной. Олеся Ванюшина не всегда могла найти вещи по душе, которые хотелось бы надеть и сродниться с ними, будто со второй кожей. Философию марки можно обозначить так: «Любовь — волшебное чувство, которое проходит через все сферы нашей жизни, поэтому O.V.A. создает не просто одежду, а наряды, посвященные женщинам, которые верят в себя и в любовь».

Судя по тому, что сегодня без смайликов не обходится практически ни одна личная переписка, а эмодзи стали самостоятельным языком, в котором символ может заменить целое предложение, дизайнер выбрала основным логотипом бренда O.V.A. сердце с точкой, что на языке эмодзи означает сильные чувства. Основными цветами коллекции стали белый, черный и оттенки изумрудного. Материалами для создания выступили шелк, шифон, бархат и кожа.

Роскошные длинные халаты с вышивками подойдут для вечерних выходов, а легкие шифоновые платья с брюками, парки и тренчи золотистого цвета вполне могут быть основой повседневного образа. Эта коллекция для дизайнера дебютная, а значит, самая долгожданная. Олеся уверена, что ее творения придутся по вкусу модницам со всей России, ведь они сделаны с любовью.

Подписывайся на страницы WMJ.ru в Одноклассниках, Facebook, ВКонтакте, Instagram и Telegram!

Фото: пресс-служба