Мир стал таким развратным: главная причина, по которой дизайнеры нас раздевают
Готовимся расстаться с правилами приличия? Прошедшие в сентябре недели моды в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже предсказали нам обилие прозрачной одежды в новом сезоне весна-лето 2014. Причем об обязательном наличии нижнего белья речь даже не идет.
И если в прошлом сезоне на подиумах было более чем достаточно разрезов на платьях и юбках, то в новом, весна-лето 2014, в центре внимания обнаженная грудь. Способов продемонстрировать ее миру дизайнеры явили целое множество: в топе в крупную сетку, как у Balmain и Olympia Le-Tan, в фигурных разрезах-каплях на платье, как у Christopher Kane, или через прозрачный шелковый топ, как у Isabel Marant и Saint Laurent. И если от Эди Слимана и Оливье Рустана ожидаешь «обнаженки», то излишняя откровенность Alberta Ferretti, Max Mara и Blumarine удивляет.
Воплощают ли они свои тайные фантазии или просто вдохновляются ассортиментом секс-шопов, но некоторые дизайнеры явно тяготеют к неприкрытой эротике в своих коллекциях: таковы, например, Fausto Puglisi и Undercover, перевязывавшие грудь моделей кожаными ремешками, или A.F. Vandevorst с их блестящими накладками для сосков. Финальную точку на закрытии Недели моды в Париже ставит увольняющийся из Louis Vuitton Марк Джейкобс, показывая на подиуме не только прозрачные костюмы-трико с обнаженной грудью в духе Леди Гаги, но и легинсы в сеточку (!) с аппликацией в виде сердечка в самом интересном месте. Нам больше нечего скрывать?
После такой разоблачительной тенденции прозрачные халаты Giambattista Valli и L' Wren Scott, под которыми надето нижнее белье, кажутся по-монашески скромными одеяниями, а юбки Burberry Prorsum из тончайшего шифона, являющие миру трусики точно в цвет, – просто одеждой для детского утренника.
В какой момент весь мир вдруг стал таким развратным? Посмотрев на последние клипы Бритни Спирс, Майли Сайрус и Рианны, вдруг неожиданно понимаешь, что скромность уже давно не в моде, потому что скромность не приносит такой громкий общественный резонанс, как наглая и неприкрытая пошлость, а значит, не приносит и таких доходов. Может быть, и дизайнеры, оказавшись в кризисном отсутствии новых идей, решили обратиться к принципу Sex sells, который сейчас успешно используют и музыкальные продюсеры?
Делитесь своим мнением в комментариях!
Фото: Style.com