Какой будет мода в 2015 году?
Весь прошлый год мы держали руку на пульсе модных событий. С началом отсчета нового 2015 года мы официально имеем право уже не подводить итоги, а делать прогнозы на будущее. Как изменится индустрия одежды, обуви и аксессуаровв наступившем году? Каких перемен в лучшую сторону стоит ждать? И, наконец, почему именно сейчас интереснее всего наблюдать за модой? И почему больше не нужно за ней «гоняться»? Узнайте подробности в этом обзоре.
Главной модной новостью каникул фактически стала новая рекламная кампания Celineс 80-летней писательницей Джоан Дидион в главной роли. Именно в этот момент мы и вспомнили, что в 2014 поп-икона Мадонна украшала кампании Versace, 93-летняя икона стиля и модный коллекционер Айрис Апфель – плакаты косметической марки MAC, а 71-летняя фолк-легенда Джони Митчелл – рекламы Saint Laurent. Похоже, юным «ангелочкам» пора подвинуться: зрелость входит в моду и меняет наше представление о том, как должен выглядеть человек, ассоциирующийся с громким дизайнерским брендом.
Вот-вот и профессия топ-модели перестанет, наконец, зависеть от возраста, а звездами подиумов и рекламных кампаний станут женщины за 50. И женщины далеко за 50 в том числе.
Смотрим новую рекламную кампанию Dolce & Gabbana и убеждаемся, что в этом нет ничего плохого.
Тенденция к расширению модных стандартов в пользу женщин с размером одежды, отличным от американского нулевого, началась еще в 2009 году. Сейчас словосочетание plus size уже никого не удивляет, так же как и появление на обложках журналов и в рекламных кампаниях девушек с формами.
В 2014 году в качестве последних в большинстве выступали в основном знаменитости – актриса Лена Данэм, певица Ники Минаж и реалити-звезда Ким Кардашьян - но мы надеемся, что в 2015 году к ним присоединятся и модели plus size, спрос на которые на рынке дизайнерской одежды с каждым годом становится все выше.
Кстати, британский журнал Telegraph намекает на то, что пора бы внедрить идеологию plus size и в мир мужского модельного бизнеса. Мы, правда, таким модным прогнозам на 2015 год не слишком будем рады…
В 2014 году все окончательно поняли: весь мир так устал от Photoshop и его трюков, что терпеть это больше невозможно. Будем искренними, мы ведь знаем, что у Джастина Бибера нет такого количества мускулатуры, которое он демонстрирует в рекламе Calvin Klein, у Леди Гаги от природы не может быть настолько узкой талии, которую ей ретуширует журнал Vogue, а у Мадонны– полного отсутствия морщин в 56 лет, по велению Донателлы Версаче.
Берем пример с Кейт Мосс, которая несмотря ни на что не боится естественной красоты, и в начале 2015 года делится с нами своими снимками без обработки в Photoshop.
Мы с нетерпением ждем, кого же на этот раз выберет в качестве «соратника» марка H&M, ведь в прошлом году, как и в предыдущие годы, модный союз этой шведской марки с дизайнерским брендом (напомним, в 2014 это был Alexander Wang) наделал много шума. А пока уже известно, что марка Target призвала к сотрудничеству принтиста из Флориды Лили Пулитцер, а марка Moschino доверила дизайн украшений певице Майли Сайрус. Обе коллаборации будут яркими в духе «вырви глаз», так что летом соскучиться по пестроте мы точно не успеем.
А теперь внимание всем любителям косметики: в 2015 году косметическую линию нам предъявит Gucci, а Burberry расширит собственную коллекцию за счет лаков для ногтей.
Стоит только посмотреть на главные модные тенденции сезона весна-лето 2015 с подиумов, как вдруг неожиданно убеждаешься в том, что мода как будто бы стала к нам снисходительнее и добрее. Самые часто повторяющиеся фасоны – простые и подчеркивающие фигуру, самые популярные цвета – уже знакомые нам несколько сезонов подряд, самые хитовые вещи – те самые, которые уже висят у нас в шкафу, но почему-то остаются без внимания.
Возвращение принта в клетку, монохромные черно-белые сочетания, доминирующая плоская подошва, опять и снова брюки-кюлоты, жакеты-кимоно и платья-рубашки – лучшие доказательства того, что мода «смиловалась», что не может не радовать в эпоху кризиса.
Изобретения в сфере высоких технологий все больше и больше влияют на моду. Не исключено, что скоро и ваша сумочка будет больше напоминать компьютер, а не самый простой аксессуар для переноски вещей.
Шаги к тому, чтобы превратить аксессуары в наших «помощников» по жизни, уже делаются: марка Ralph Lauren запускает в продажу первую «умную» футболку, которая будет считывать данные о состоянии организма и передавать их на телефон, что особенно актуально для спортсменов. Марка Tommy Hilfiger внедряет куртки с солнечными батареями, которые смогут служить «зарядками» для гаджетов, а марка Diesel объединяется с Samsung и создает часы-браслет с функциями Bluetooth и Wi-Fi, которые являются одновременно стильным и полезным украшением.
Фото: Модные съемки