Тенденции

Фаррелл Уильямс и adidas выпустили коллекцию о правах женщин и сняли в лукбуке моделей в положении, с детьми и даже в хиджабе

Новая коллекция получила название Now Is Her Time («Сейчас ее время»).

Кажется, в 21-м веке о правах женщин не трубит только ленивый. Fashion-сообщество тоже встает на баррикады: adidas совместно с рэпером Фарреллом Уильямсом выпустил коллекцию, посвященную злободневной теме. В лукбуке бренда снялись самые разные девушки из различных слоев общества, в том числе беременные и с детьми. adidas представил широкую линейку одежды и обуви унисекс, украшенную лозунгами «Благодарность/Эмпатия», «Дыхание/Чувства», «Бесконечность/Род». Съемкой кампании занимался известный фотограф Кольер Шорр. Релиз коллекции намечен на 13 сентября.

Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram.

Фото: adidas.com