Звезды на открытии выставки «Легенды Blackglama»: Акиньшина примерила норковое манто, а Лядова — шубы из разноцветного меха
Гостей встречали шампанское, улыбчивые продавцы и сама хозяйка магазина Елена Неверовская. Среди звездных поклонников Blackglama оказались Елена Лядова, Оксана Акиньшина, Ирина Пегова, Ясмина Муратович, Ольга Кабо, Виктория Шелягова, Петр Аксенов, Константин Андрикопулос и многие другие.
Женская половина гостей смогла не только посмотреть, но и лично примерить шикарные меха, принадлежавшие легендарным личностям. Меха, касавшиеся плеч самих Софи Лорен, Элизабет Тейлор, Одри Хепберн, Джуди Гарленд, Катрин Денев, Шер, Линды Евангелисты, Наоми Кэмпбелл, Эль Макферсон, Джанет Джексон и других знаменитостей.
Я не могла пропустить юбилей меховой марки Blackglama, потому что люблю мех. Отчасти моя любовь обусловлена географией, потому что мы проживаем в холодной стране, и с детства я ношу изделия из меха. Мое первое пальто было из коричневого мутона, как сейчас помню, — очень дорогая и дефицитная, даже фотографии остались. После были кролик, лиса, рыжая нутрия, а потом я доросла и до норки,
— поделилась актриса Елена Лядова.
Певица Анита Цой призналась, что обожает супермодель Наоми Кэмпбелл, чьи меха были представлены в экспозиции: «Мы с Наоми с очень близко знакомы и дружим. В жизни она именно такая, как на фото: зажигательная, яркая, любящая танцевать, — представляю ее только в этом коротком меховом платье».
Как оказалось, большинство присутствующих при примерке отдало предпочтение меху черного цвета. В моем случае все произошло спонтанно: не успела я войти в бутик, как мне предложили переодеться и сделать фото в шубах. Так, в фотосъемке я провела около 40 минут и присоединилась к миру легенд кино, модельного бизнеса и эстрады. Я изрядно разволновалась, хоть и являюсь профессиональной моделью, но скажу, что это было почетно и незабываемо — такое возможно, наверное, только раз в жизни. Волнение, сравнимое с тем, которое я испытывала во время официальных встреч с президентами Ливана, Белоруссии, королями Бахрейна, Иордании в статусе «Мисс Европа — 2002».
Интересно, что автором названия Blackglama стала Джейн Трэхи (по словам Елены Неверовской, о Джейн ничего не известно кроме того, что она ушла из жизни в 1996 году), которая, собственно, и разработала резонансную рекламную кампанию этим меховым изделиям. В то время мировая общественность массово осуждала тех людей, которые носили мех, поэтому популяризировать шубы, а уж тем более из норки представлялось чем-то из разряда фантастики. Тем не менее госпоже Трэхи пришло в голову одеть знаменитостей в шубы Blackglama и снизу разместить символичную надпись What Becomes a Legend Most? («Что становится настоящей легендой?»). В рекламной кампании впервые не были написаны имена звезд тех времен, что было довольно опасно, но результат такого шага превзошел ожидания. Первые несколько фотографий были созданы культовым фотографом ХХ столетия Ричардом Аведоном.
Подтверждаю, что по качеству и стоимости вложений Blackglama единственные в своем роде — легенда! Дорого, но это того стоит: шуба от Blackglama останется навсегда актуальной единицей в гардеробе любой женщины.
Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram!
Фото: пресс-служба