Да будет так – и точка! 7 лучших дизайнерских марок этого года
Что скрывается под словосочетанием «любимый дизайнер»: вдохновенный мастер haute couture, чьи платья-безе восхищают вас на глянцевых страницах модных журналов, или страстный трудоголик, который выпускает минимум четыре коллекции в год, продается в интернет-магазинах, доставляющих посылки прямо к вашей двери, и не придерживается заоблачной ценовой политики?
Что касается меня, то я могу сколь угодно восхищаться тем, как театрально срежессированны модные шоу Alexander McQueen и с какой божественной легкостью порхают по подиуму модели в платьях Elie Saab, но назвать этих дизайнеров любимыми не могу, потому что для меня этот эпитет все-таки должен подразумевать близость – не только к душе, но и к телу. Именно поэтому перед вами моя личная «счастливая» семерка дизайнеров, творениями которых я желаю любоваться не только на экране монитора, но и в своем шкафу (и там они появляются еще до! сезонных скидок).
Николь и Мишель Коловос, HELMUT by Helmut Lang
Вещи из коллекции второй линии Helmut Lang – образец базового гардероба, каким его понимают скандинавские дизайнеры. Свободный крой с уклоном в асимметричность и тонкие ткани подразумевают многослойность и бесконечное количество возможностей сочетать одну вещь с другими. Для меня эта одежда прекрасна в первую очередь своей доступной простотой (и это в том числе касается разумной цены) – в ней хочется жить и выходить на улицу каждый день, а не вешать в шкаф и ждать повода.
Маркус Уэйнрайт и Дэвид Невилл, Rag & Bone
В творчество этой «двойки» – американцев Маркуса Уэйнрайта и Дэвида Невилла – я влюблена уже почти 5 лет. Среди огромного количества показов на Неделях моды в Нью-Йорке шоу Rag & Bone можно упустить из вида, но когда их вещи перед началом сезона поступают в продажу, не заметить их невозможно: Маркус и Дэвид мастерски работают с кожей и шерстью, поэтому куртки, плащи, свитера и пальто удаются им лучше всего. Не так давно Rag & Bone запустили еще и отдельную джинсовую линию.
Александр Вэнг, Alexander Wang
Гениальный и еще раз гениальный Александр Вэнг не нуждается в том, чтобы его одежду десять раз подряд «выгуливала» Дженифер Лоуренс, или в том, чтобы в честь его коллекций закатывали грандиозное шоу где-нибудь в Шанхае. Марка Вэнга – продукт кропотливого труда и индивидуальных разработок, именно поэтому каждая вещь выглядит как логически завершенный продукт дизайнерской мысли, который оправдывает полностью свою цену. В подтверждение вышесказанных дифирамбов покажу то, что получается у Александра лучше всего: это босоножки на шпильках и сумки строгих форм.
Клэр Уэйт Келлер, Chloé
Точно так ж,е как кто-то заключил: «Если вы не любите Лондон, значит, вы уже не молоды», я бы заявила: «Если вам не нравятся коллекции Chloé, значит, вам точно не хватает женственности». В наше время эмансипированных женщин, которые то стремятся спрятать свою фигуру под oversize-силуэтами Céline, то, наоборот, выставить ее на показ в «бинтах» Hervé Léger, французская марка Chloé держит тот самый нейтралитет, которого и нам всем временами стоило бы придерживаться: нейтралитет абсолютной женственности со всеми соответствующими ей бисквитными оттенками и пышными оборками.
Рэйчел Мансур и Флориана Гавриэль, Mansur Gavriel
В сумки дуэта Мансур-Гавриэль я влюбилась с первого взгляда. На мой взгляд, обреченные на успех новые дизайнерские марки в наше время, когда модная индустрия явно перенасыщена именами, логотипами и тенденциями, должны выглядеть именно так: минимум моделей в коллекции (у Mansur Gavriel их, по-хорошему, всего три), но в качественном исполнении из самых роскошных материалов (здесь это тосканская кожа). Все так просто и так элегантно, что можно быть уверенными, что срок службы такой сумки – не один сезон, а как минимум целое десятилетие.
Стелла Маккартни, Adidas by Stella McCartney
По моему мнению, это одна из самых удачных и, что главное, самых долговечных коллабораций дизайнеров с массмаркет-брендами. Вместе с Adidas Стелла Маккартни превращала спортивную одежду в уличную задолго до того, как это стало массовой модной тенденцией. В среднем, в каждой коллекции Adidas by Stella McCartney всего около 30–40 моделей, но они удивительным образом охватывают все мои активности – от йоги и пилатеса до горных лыж и тенниса, и кроме того практически любую вещь можно носить в повседневной жизни.
Сара Уилкинсон, Asos White
Британский шопинг-гигант Asos успел охватить такое огромное количество аудитории, что теперь встретить «девушку-двойника» в одежде этой марки даже проще, чем в одежде разрекламированных на весь мир H&M или Zara. Но не этот факт, а экономия на качестве заставляет «слезть с иглы» на Asos.com. Отдельное дизайнерское крыло Asos, именуемое Asos White, в этом плане гораздо гуманнее: цены на одежду здесь не намного выше, но ткани используются в основном натуральные – ангора, кожа, овчина и шерсть.
А каким дизайнерам симпатизируете вы? Делитесь с другими читательницами в комментариях!
Фото: промо брендов