Шейк предстала в розовом на обложке Vogue и рассказала о желании стать парнем и жизни после разрыва с Купером
На обложке Ирина Шейк позирует в розовом платье и с четким каре, чувственно обнажая плечо, а в интервью рассказывает о том, как ей пришлось справляться со смертью отца. Папа Шейк, шахтер, умер от пневмонии, когда будущей модели было 14 лет.
Тогда Ирина Шейк впервые ощутила гендерную дисморфию. «Я всегда чувствовала, что рождена не в том теле», — вспоминает Ирина.
Я чувствовала, что должна была родиться мальчиком. Не знаю почему. Может быть, потому что отец всегда хотел сына. Когда он умер, я подумала, что раз уж я тут парень, мне надо позаботиться о семье. Я сказала себе, что никогда не выйду замуж. Конечно, потом я это переросла, мне нравится быть женщиной. Но то чувство я хорошо помню,
— делится Шейк, которая росла в семье вместе со старшей сестрой. По словам модели, мужчины боятся ее жесткого характера. «Если кто-то ушел из моей жизни, то ушел навсегда, я обрываю связи. Думаю, этот холод пугает. Мало кто понимает, что под всем этим кроется милый человек, который плачет на интервью», — говорит Шейк, переходя к обсуждению жизни после разрыва с актером Брэдли Купером — отцом ее 3-летней дочери Леи. Она отметила, что в отношениях каждый раскрывает свои лучшие и худшие стороны.
Двум выдающимся личностям вместе не ужиться. Нам повезло, что мы были друг у друга. Жизнь без Б. — это совершенно новый опыт. Трудно найти баланс между статусами матери-одиночки и работающей мамы, добытчицы. Поверьте, иногда я просыпаюсь и думаю: Боже, я не знаю, что делать, все валится из рук,
— не скрывает Ирина Шейк.
Сам Брэдли Купер так откровенно о расставании с экс-возлюбленной пока не высказывался.
Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram!
Фото: Instagram