Новости

Рози Хантингтон-Уайтли выпустит линию нижнего белья

Звезда подиума не только снялась на днях в рекламной кампании с золотистыми отливами для бразильского бренда, но и сама решила попробовать себя в качестве дизайнера.

Рози Хантингтон-Уайтли как бывшему ангелу Victoria’s Secret не привыкать рекламировать нижнее белье, но только теперь модель уже морально подросла и решила: зачем же промоутировать чужие творения, когда то же самое можно делать со своими собственными? И вот звезда «Трансформеров» сообщила радостную для поклонников новость: совместно с бельевым брендом Marks and Spencer модель запустит собственную коллекцию Rosie for Autograph.

Напомним, что это уже не первый случай, когда выросшие из Victoria’s Secret «ангелочки» решают сами ступить на путь fashion-индустрии. Не так давно мы уже писали о том, что собственную линию нижнего белья запустила Бар Рафаэли

Впрочем, вернемся к Рози. Порождения ее дизайнерской мысли обещают появиться в продаже в сентябре. А сегодня Хантингтон-Уайтли вне себя от счастья и так комментирует свое начинание: «Marks and Spencer – культовый британский бренд, многими почитаемый, и я так польщена тем, что выпускаю свою дебютную линию нижнего белья именно с ними. Я наслаждаюсь сотрудничеством с командой дизайнеров, которые помогают создать коллекцию моей мечты, и я предчувствую, что проведу время весело и креативно, работая над ней».

Коллекция будет включать в себя 33 предмета, в том числе комплекты шелкового белья, бра, кружевные панталончики и одно платье-кимоно. При этом черпать вдохновение Рози Хантингтон-Уайтли планирует в 20-х годах прошлого века. Большинство вещей из Rosie for Autograph будет украшать принт из роз, а еще несколько деталей ар-деко.

«Мы невероятно рады тому, что Рози будет делать свою первую коллекцию для нас – она знает толк в красивом нижнем белье и в том, что именно “работает” на теле, – сказала исполнительный директор Marks and Spencer Кейт Босток. – Благодаря опыту работы в модельной индустрии у нее наметанный глаз – она чувствует и цвет, и стиль, что в сочетании с нашими обширными знаниями в бельевом дизайне и технике его создания является выигрышной формулой – и мы не можем дождаться того момента, когда сможем разделить успех с нашими клиентами».

Впрочем, создание собственной линии нижнего белья – не единственная новость, которая позволила засветиться Рози Хантингтон-Уайтли в последние дни. Звезда модельного бизнеса также успела сняться в рекламной кампании осень-зима 2012/2013 года бразильского дизайнера Animale, отснятой Энрике Хендре.