Новости1 мин.

Reebok посвятил кампанию девушкам, которые принимают себя любыми. В ней снялась Миногарова

Спортивная марка Reebok представила новую версию женских кроссовок из серии Club C Reebok Club C Double Geo.

К запуску модели в России бренд представил кампанию «Радость быть любой». Она посвящена девушкам, которые принимают себя такими, какие они есть, и относятся к себе без осуждения.

В лукбуке снялись модель и блогер Мария Миногарова, скелетонистка Юлия Канакина, спортсменка в прошлом и музыкант Алена Алехина, TikTok-блогер Чана, а также две покупательницы Reebok, которые прошли кастинг в Instagram бренда, Наталья Коршунова и Алиса Илюшина.

Reebok Club C Double Geo

© Пресс-служба

«Они не боятся идти наперекор чужому мнению и стереотипам, но делают это с оптимизмом и обаянием. У каждой из них свои интересы, но они против навешивания ярлыков, и самая большая радость для них — быть собой и быть любой», — рассказали в Reebok.

Познакомиться подробнее с историями героинь можно будет на сайте бренда с 19 августа. Новая модель Club C Double Geo уже доступна к покупке в нескольких цветах — в том числе в ягодном, сиреневом, бежевом, мятном, черном и белом.

Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram!

Фото: пресс-служба