Почерк Mert&Marcus: рекламные кампании Gucci и Loewe
Это скромно называется почерком. А почерк у fashion-дуэта Mert&Marcus определенно есть – этим летом знаменитые фотографы Мерт Аллас и Маркус Пиггот, очевидно, прорабатывают тему роскошных вилл. Во всяком случае об этом говорят две рекламные кампании осень-зима 2012/2013, которые были представлены почти одновременно – и Gucci, и Loewe снимались в богато обставленных интерьерах. Только если для Loewe было выбрано местечко с архитектурным стилем рококо, то «обрамление» Gucci скорее напоминает об эстетике Востока, хотя почти наверняка в фотосессии участвовала какая-нибудь итальянская вилла, для которых подобный интерьер в последние годы стал почти что классикой.
Впрочем, если не учитывать концепт вписанных в почти что «дворцовый» антураж моделей, в остальном обе кампании сильно различаются. Многочисленные герои модной истории Loeweв черных кожаных одеждах строгих силуэтов представлены как бы в мягком электрическом свете, в то время как томящиеся участницы рекламной кампании Gucci в богатых летящих тканях «прикрыты» таинственной полутенью.
Смотрим, любуемся, ищем отличия!