Наталья Водянова стала лицом коллекции британского бренда
Наталья Водянова снялась в рекламной кампании осеннее-зимней коллекции Стеллы Маккартни. Это уже восьмое сотрудничество русской супермодели с популярным британским брендом. Можно с уверенностью сказать, что Водянова побила рекорд в модельном бизнесе, регулярно заключая контракт с одной и той же маркой.
Съемки рекламной кампании проводились в Шотландии. Место для фотосессии было выбрано не случайно. Во-первых, дизайнер провела здесь большую часть жизни. Во-вторых, Стелла считает, что Шотландия – это мужественная страна, которая может гордиться живописными пейзажами. В связи с этим было решено сыграть на контрасте и представить женственные образы новой коллекции именно здесь.
Пока в интернете появились лишь пара фотографий и видеоролик новой рекламной кампании. На них Наталья демонстрирует шубу из искусственного меха и серый комплект, состоящий из брюк и удлиненного топа. На фоне дикой природы модель выглядит хрупко и очень органично.
Стоит отметить профессионализм и креативность фотографа Харли Уэйра, который уже работал с брендом на съемках весеннее-летней коллекции. В этот раз он перевернул пейзаж и модель, создав тем самым сюрреалистичную картину. По окончании работы Стелла МакКартни призналась, что ему удалось превратить реалистичные фото в магические и завораживающие.
Кстати, Наталью Водянову и Стеллу МакКартни, помимо деловых, связывают еще и дружеские отношения. Мы уверены, что эта работа – не последнее их сотрудничество, а рекорд супермодели еще долго не будет побежден.
Фото: legion-media/материалы пресс-служб