Новости

На полной скорости: Марио Тестино для Michael Kors, осень-зима 2013/2014

«Мы рассчитывали, что в рекламной кампании удастся передать то настроение “сияющих огней и стремительного города”, которое и вдохновило нас на создание этой осенней коллекции», – заявил Майкл Корс.

Знаменитый фотограф Марио Тестино по праву гордится тем, что в своем творчестве объединяет искусство и рекламу – в принципе, с точки зрения креативного директора Vogue US Грейс Коддингтон, понятия не сильно совместимые.

Очередная работа, в которой Марио попытался переубедить знаменитую даму, – рекламная кампания для марки Michael Kors, приуроченная к сезону осень-зима 2013/2014.

На снимках Тестино атлетичные образы моделей Кармен Педару и Саймона Нессмана соединяются с роскошью городских кварталов.

«Мы рассчитывали, что в рекламной кампании удастся передать то настроение “сияющих огней и стремительного города”, которое и вдохновило нас на создание этой осенней коллекции. Ощущение скорости, уверенности в себе и роскоши передается силуэтами в стиле “спорт-шик” и эклектичными цветами», – прокомментировал сам Майкл Корс.

Рекламная кампания Michael Kors, осень-зима 2013-2014