Новости

Мелодрама 50-х: рекламная кампания LUBLU Kira Plastinina весна-лето 2012

Нас ждут весна и лето в изящном духе 50-х – Кира Пластинина также не сомневается в этом.

Пастельные цвета, красная помада, волнистые локоны в стиле Вивьен Ли и Грейс Келли – молодой, но уже популярный российский дизайнер Кира Пластинина ловит модную ретроволну на лету и коллекцию своего дизайнерского бренда LUBLU Kira Plastinina весна-лето 2012 создает, вдохновленная голливудским кинематографом 50-х годов и образами pin-up girl. В результате получается женственная и утонченная коллекция в пастельной и черно-белой цветовой гамме, в большинстве своем состоящая из шелковых сарафанов с прозрачными юбками и платьев из органзы с вышитыми цветами. Для рекламной кампании LUBLU Kira Plastinina весна-лето 2012 Пластинина использует лишь три образа из новой коллекции: модель в платьях Kira Plastinina позирует на фоне ретрокабриолета лазурного цвета. Такой же рекламный сценарий «девушка и автомобиль» мы уже видели в рекламной кампании Prada весна-лето 2012, но если у Prada огненные принты и яркие цвета отсылают к какому-то захватывающему феминистическому road-movie, то у Киры это скорей мелодрама про романтичные каникулы в Сен-Тропе.