Колготки в сетку и только: Ирина Шейк разоблачилась для новой рекламы Calvin Klein
33-летняя Ирина Шейк вновь стала лицом американского бренда Calvin Klein. На этот раз модель появилась в рекламной кампании, посвященной выпуску новой серии сумок Unlocked in #MyCalvins.
В видео и на снимках, над которыми работали известные fashion-фотографы Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин, Ирина позирует в смелых полуобнаженных образах: то в одном жакете или укороченной рубашке, то в сетчатых колготках или вовсе лишь в босоножках. На глазах Шейк эффектные smoky, а ее волосы собраны в гладкий пучок. «Ну как не уберечь такую женщину??? Это же само совершенство», — вопрошает один из поклонников в комментариях к ролику. «С участием Ирины любая реклама обретает шарм», — подчеркивает другой.
А как тебе новая реклама с Шейк?
Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram!
Фото: Instagram