Новости2 мин.

Как быть с уже оформленными заказами в магазинах, приостановивших работу в России

Из-за ограничений в связи с непростой геополитической ситуации свою работу в России приостановили многие модные бренды — разбираемся, как быть с уже сделанными заказами.

Ретейлеры итальянской группы Yoox Net-a-Porter Group: Net-a-Porter, Mr Porter, Yoox и The Outnet пока не работают в России, аналогичное решение приняли Farfetch, Mytheresa и ASOS. Предположительно, это произошло из-за того, что в России есть трудности с работой международных операторов перевозок — так, DHL Express временно приостановил доставку грузов на Украину и из нее, приостановлена работа FedEX и UPS.

Пока известно только, что текущие заказы Yoox придут покупателям, но с возможной задержкой, а ASOS сообщил о том, что пока не сможет ни доставить посылки, ни оформить возврат, ни вернуть деньги.

© Pexels

Бренды H&M, COS, & Other Stories, Weekday, Monki и Arket, которые входят в состав H&M Group, тоже пока не будут работать в России. Заказы, оформленные до 2 марта и ранее, будут доставлены в пределах указанных сроков — 2–14 дней. Отменить уже отправленный заказ можно в пунктах выдачи при получении посылки, а деньги вернут в течение недели после регистрации возврата на складе.

Nike тоже сообщил об ограничении продаж в России, однако судьба уже оформленных заказов неизвестна, на сайте указано, что доставка «не гарантирована».

© Pexels

В остановившем поставки коллекций Marks & Spencer можно сделать заказ в интернет-магазине, Mango не гарантирует обеспечение деятельности в России, а на сайте ювелирного бренда Swarovski стоит «заглушка».

А вот 3 совета о том, как справиться с тревогой. Среди них — перебирание гречки.

Фото: cottonbro, Andrea Piacquadio, emirkhan bal: / Pexels

Источник:РБК