Джессика Харт в новой рекламной кампании бренда нижнего белья Triumph
Triumph, новая коллекция
Triumph, новая коллекция
Красотка, известная благодаря своей необычной внешности, разыгрывает сразу несколько ролей в зависимости от того, какая модель белья на ней надета. В целом получается история современной женщины: она занимается бизнесом и ведет здоровый образ жизни, она сексуальна и уверена в себе. И для каждого ее внутреннего «я» у Triumph есть свой идеал белья.
Кампания, таким образом, призывает женщин по всему миру, вне зависимости от возраста, объема груди и даже комплекции, «найти свой идеал» из широкого многообразия моделей и линеек — от расслабленных до соблазнительных, функциональных и спортивных, включая женственную Amourette 300, инновационную Magic Boost для создания пуш-ап-эффекта и технологичную спортивную Triaction.
Кстати, снимал кампанию британский фотограф Ранкин, известный своим необычным подходом: главное для него — увидеть образ, личность героя фото.
Самое интересное в работе над кампанией было то, что бренд движется в абсолютно новом для себя направлении. Фотографии получились современными, живыми и невероятно сильными. Мы старались донести тот факт, что белье Triumph создано не только для «идеальной» женщины. Его может носить любая женщина — и при этом чувствовать себя уверенно. Для меня это очень интересный проект, который действительно отображает современную реальность.