Дизайнеры придумали рюкзаки для Eastpak
16 именитых модных дизайнеров объединились с маркой Eastpak, чтобы создать капсульную коллекцию рюкзаков под названием Eastpak Artist Studio. От каждого бренда был представлен один рюкзак с уникальным дизайном, передающим неповторимый характер его создателя.
Рюкзаки получились яркими и оригинальными. Каждый дизайнер декорировал свою модель по-своему. Марка KRJST представила рюкзак в этническом стиле с необычным размытым принтом, акцентом которого стал объемный капюшон.
MSGM превратил рюкзак в подобие женского лица – с выразительными голубыми глазами, выполненными из бисера и стекляруса, и чувственными губами из ярко-красных стразов.
Manolo Blahnik представил стильный белоснежный аксессуар, декорированный симпатичными оранжевыми помпонами.
Оригинальнее всех оказался французский кутюрье Жан-Поль Готье. Его модный домJean Paul Gaultier создал рюкзак-трансформер. Обычная, на первый взгляд, заплечная сумка оранжевого цвета с легкостью превращается в роскошный шелковый бомбер с вышитым тигром на спине.
Цель коллаборации – благотворительность. Все 16 рюкзаков 1 декабря будут выставлены на аукцион, который продлится три недели. Все средства, вырученные от продажи рюкзаков, будут направлены в фонд «Дизайнеры против СПИДа». Кстати, это уже четвертая подобная благотворительная акция.