Новости2 мин.

Двухлетняя малышка с синдромом Дауна стала лицом детского бренда

Двухлетняя Элеанор Мантон стала лицом новой коллекции детского бренда JoJo Maman Bébé .

36-летняя мама Элеанор Хелен, по ее словам, прыгала от радости, когда ее рожденную с синдромом Дауна дочку пригласили сняться в модном лукбуке. Представители бренда наткнулись на блог Хелен в соцсетях и были поражены тому, как сияет малышка на маминых снимках.

Съемки пришлось проводить дома из-за ограничений, связанных с пандемией коронавируса. Элеанор позировала в саду на заднем дворе дома ее бабушки и дедушки собственной маме, снимавшей дочку на айфон. Помогал при съемках и 40-летний папа девочки Крейг — он стоял за кадром и смешил крошку веселыми танцами и рожицами. По мнению Хелен, очень важно, чтобы особенные дети становились героями обложек и рекламы.

Когда я увидела снимки этой кампании, я взорвалась от гордости. Видеть счастливое лицо моего лучика света было невероятно,

— цитирует маму Daily Mail. «Я думаю, это поможет тем, кого шокирует диагноз, и поможет нам самим. Хотелось бы, чтобы на нас не бросали неловкие взгляды, когда мы гуляем в парке. Когда Элеанор родилась, я сразу же опубликовала пост о том, что у нее синдром Дауна и что я все равно ей горжусь», — делится женщина. Хелен также рассказала, что бренд подарил семье пять каталогов с фотосессией Элеанор, и на каждой из фотографий девочка с радостью узнает себя.

В будущем, надеются родители, Элеанор продолжит модельную карьеру.

Подписывайтесь на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram!

Фото: @the_mantons / Instagram