Да будет цвет! Тони Гаррн в рекламной кампании Tommy Hilfiger
Источником вдохновения послужил пляж в Малибу как центр сосредоточения стильной молодежи, которая проводит здесь время сутки напролет.
Бренд Tommy Hilfiger опубликовал снимки рекламной кампании весна-лето 2014. Источником вдохновения послужил пляж в Малибу как центр сосредоточения стильной молодежи, которая проводит здесь время сутки напролет (всмотритесь в лица моделей, и вы узнаете подружку Лео Тони Гаррн!). Несмотря на яркую цветовую гамму, коллекция получилась по-академически сдержанной и отнюдь не вычурной. Ключевой акцент сделан на смелых цветовых решениях и новой трактовке темы color block, которая лучше любых антидепрессантов дарит нам беззаботное настроение. Скорее бы лето!
Кстати, попробуйте угадать, кто создаст капсульную коллекцию для Tommy Hilfiger? Звезда сериала «Новенькая» Зои Дешанель! Так что ждем платьев в стиле 1960-х годов!