Чистая провокация: афроамериканки в рекламной кампании Philipp Plein
Похоже, в мире моды по-настоящему грядут нешуточные перемены. Не успели мы обсудить решение Givenchy сделать афроамериканскую певицу Эрику Баду лицом своей новой рекламной кампании, как на подходе еще одна провокация для консерваторов мира моды. Дизайнер Филипп Плейн для съемки своей новой рекламной кампании весна-лето 2014 выбрал исключительно афроамериканок! Филипп привык рушить стереотипы и идти против общепринятых правил, что отлично отражается в его коллекциях. Ему виртуозно удается сочетать истинное мастерство made in Italy со страстью к китчу и эпатажу. Герои рекламной кампании находятся в кристально чистом помещении, в котором они то ли наслаждаются фуршетом, то ли пришли себя показать и похвастаться новинками из коллекции весна-лето 2014 от Philipp Plein.
Фото: пресс-служба