Недели моды1 мин.

Классика со спортом и взрыв оранжевого: бренд Boss устроил показ на бейсбольном поле

В рамках Недели моды в Милане прошел показ Boss. Дом презентовал результаты новой коллаборации с американским брендом спортивной экипировки Russell Athletic.

Шоу прошло в подобающей атмосфере, на бейсбольном стадионе спортивного центра Kennedy Sport Center. Трибуны заполнили модные болельщики в футболках с логотипами брендов — им и другим зрителям предлагались хот-доги и пиво. После выступления чирлидеров и духового оркестра на поле появились модели, во главе которых шла Джиджи Хадид.

В коллекции Boss x Russell Athletic — микс сдержанной классики и спортивных вещей с солирующим морковно-оранжевым оттенком. Строгие брюки в песочном цвете сочетались на показе с яркими спортивными кроп-топами, а классические жакеты и тренчи носились исключительно с трениками.

Шоу Boss x Russell Athletic

© Getty Images

Кроме того, в линейку вошли бомберы (в университетском стиле и в камуфляжной расцветке), короткие пуховики в клетку, кардиганы-лапша и свитеры с лого, худи и спортивные платья, а также трусы-боксеры, которые выглядывали из-под джоггеров и шортов. Образы на моделях дополняли шапки-бини, бейсболки и шарфы «болельщиков»‎.

Фото: Getty Images