Клоунский макияж, купальные шапочки и переработанная одежда: как прошла выставка-презентация молодых дизайнеров FUTURUM MOSCOW
20 талантливых молодых дизайнеров показали динамичные презентации и перформансы, постановки и другие свежие форматы показов одежды. Каждый бренд отличился своими особенными направлениями, темами, силуэтами и цветами.
Так, например, бренд propItUp, основанный дуэтом выпускниц Британской высшей школы дизайна, затронул не только темы модных тенденций, но и проблему экологии в рамках того, что переработанная одежда может быть стильной и комфортной. В коллекции превалируют яркие принты, нарисованные маркером или сделанные в технике тай-дай.
Коллекция Юлии Тен «Фрагменты» вдохновлена многосторонними интересами дизайнера: архитектурой, живописью, графикой. Основной акцент дизайнер делает на колор-блок, архитектурность, необычные формы и многослойность.
В основе концепции марки «о5о» («ого») — соединение полярных состояний, внешнего мира с внутренним. В коллекции встречается много элементов, иллюстрирующих интерес дизайнера к историческим и этническим темам. На моделях были представлены интерьерные принты, напоминающие то обивку мебели, то роспись на фарфоровых тарелках.
Коллекция бренда LPN-SKY Lacrimis в переводе с латыни означает «слезы». В силуэтах представленной одежды часто встречается силуэт в форме ромба. А маски в руках моделей и макияж, напоминающий клоуна, добавили показу театральности. В одежде превалирует гамма из темных оттенков: черный, фиолетовый, хаки.
Бренд ARSHA стал открытием года среди молодых дизайнеров. В фокусе коллекции обычные туристы, которые проводят время на пляже и не боятся выглядеть смешно в дурацких купальных шапочках. Изюминка коллекции — комплект из куртки, шорт и шляпы, сшитый из вафельных полотенец.
Больше ярких и интересных коллекций молодых дизайнеров ищи в галерее!
Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram!
Текст: Алина Мухина
Фото: пресс-служба