Французские эмансипе, версия 2.0, на показе Céline
Бренд Céline представил весьма аллегоричную коллекцию на Французской неделе моды.
Несмотря на то что уже прошло более полувека с тех прекрасных пор, когда суфражистки отвоевали для нас многие права, которые раньше были исключительно мужской привилегией, борьба за равное место под солнцем ведется и сейчас, и мир высокой моды совсем не исключение! Фиби Фило, главный дизайнер Céline, завоевывает всеобщую любовь и признание и медленно, но верно поднимается на модный олимп.
Центральный элемент коллекции — асимметричные платья с oversize-пиджаками, одна пола которых заправлена в легкие плиссированные юбки миди. На наш взгляд, у дизайнера получилась очень тонкая метафора о многогранности женской натуры. Источником вдохновения для этого, очевидно, послужил театр одного актера и классика моноспектаклей. Ретростиль и адаптация предметов мужского гардероба всегда были сильной стороной дизайнера, и эта коллекция не стала исключением. В вечерних нарядах набирает популярность бахрома и уместные кружевные вставки — выглядит это очень сдержанно и элегантно — браво, маэсто! А как тебе легкие платья с кожаными жесткими каркасными вставками на юбке? Нам вот они точно нравятся!
Урбанистика и античность — главные темы принтов коллекции весна-лето — 2018. Кстати, без модной в следующем сезоне полоски и флористики тоже не обошлось.
На фоне этой линейки весенняя коллекция Марии Грации Кьюри, креативного директора Модного дома Dior, выглядит несколько топорно. Едва ли феминистичные надписи на футболках — это лучший способ показать свою позицию (Мария, оставьте такую прямолинейность масс-маркету), и, видимо, метафоры явно не сильная сторона бренда Christian Dior. Так что наши поздравления и место главной феминистки модной индустрии мы торжественно передаем Фиби Фило.
Смотри галерею, мы собрали для тебя много интересного!
Подписывайся на страницы WMJ.ru в Facebook, ВКонтакте, Instagram и Telegram!
Текст: Дарья Солодовникова
Фото: Vogue.com