Переполох на шоу Lumiér Garson: темные маски, жуткие звуки и гардероб на подиуме
Четвертый день Mercedes-Benz Fashion Week Russia выдался, пожалуй, самым насыщенным: показы Aka Nanita, Saint-Tokyo и KETIone вновь собрали полные залы поклонников. Не уступило им в этом плане и шоу молодого бренда Lumiér Garson.
Дизайнер марки Жан Рудов, конечно, всегда отличается особым полетом творческой мысли, смелостью и философией. Однако в этом сезоне показ уличного андеграунда от Lumiér Garson оставил много вопросов и смешанных чувств.
И если в прошлых коллекциях модельер размышлял о том, как утомляет мода, как невозможно вернуть детство и время, то новая осенне-зимняя линейка затронула еще большее количество тем. Главным лейтмотивом стала проблема индивидуальности, которая безвозвратно стирается за модными ярлыками.
Коллекция о тревоге и реальности, ощущаемой как мир постапокалипсиса. Модели, выходившие в черных масках, полностью закрывающих лица, демонстрировали плащи в следах мазута, рубашки в пятнах краски, куртки хаки и тактические рюкзаки. Одежда, олицетворяющая подготовку к борьбе с существующей реальностью, к борьбе за свою индивидуальность.
Сам показ проходил в режиме перформанса — модели переодевались за ширмой с вещами, что существенно снижало ритм шоу и, возможно, несколько нарушало общее впечатление от коллекции. Темные краски, закрытые лица и звуки из фильмов ужасов погрузили гостей показа в атмосферу уныния и полного недоумения.
Все, что мы увидели на подиуме, было больше похоже на современное искусство, чем на модное дефиле. Кстати, быть может, Lumiér Garson стоило бы принять участие в Триеннале в музее «Гараж», раз тематика прошлого и проблемы современности так волнует дизайнера.
А ты как считаешь? Смотри видео с показа, листай галерею и делись впечатлениями!
Текст: Кристина Рейхерт
Видео: Ксения Боенкова / WMJ.ru
Фото: пресс-служба