Наоми Кэмпбелл, Белла Хадид и другие звезды показывают, что такое настоящая сексуальность, в рекламе Calvin Klein
Новая рекламная кампания #MYCALVINS — это размышление о сексуальности и ее эволюции. Бренд постарался показать каждого героя в его естественном состоянии, наиболее правдиво. Молодые люди танцуют, едят чипсы, занимаются спортом, смотрят телевизор. И тем не менее выглядят сексуально, потому что так себя чувствуют.
Помимо ролика, Calvin Klein выпустил лукбук с участием звезд, где сравнивает их естественные снимки и студийные кадры, которые мы привыкли видеть в рекламе нижнего белья. Нравиться себе «без фильтров» — главная идея новой рекламной кампании и серьезная проблема поколения Z.
Главной звездой #MYCALVINS стала 49-летняя Наоми Кэмпбелл, которая впервые за всю свою карьеру снялась в рекламе бренда.
Подписывайся на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram.
Фото/ видео: Calvin Klein