Кара Делевинь предстала в образе стильного пирата в новой рекламе Armani Exchange
Рекламная кампания отражает новую концепцию бренда A|X Armani Exchange. Бренд стал более дерзким и молодежным, отсюда и необычные реквизиты с главными буквами логотипа марки, которые становятся игрушками в руках действующих лиц. А также увеличительные очки, виниловые пластинки, резиновые мячики, пиратские повязки и даже лампочки.
Всемирно известные главные герои кампании находятся в центре внимания молодежной аудитории, создают тенденции и идеально олицетворяют собой ценности бренда A|X. Их дерзкий взгляд на жизнь демонстрируется в каждом снимке.
Модель и актриса Кара Делевинь — смелая, отвергающая авторитеты, как хамелеон, умеет перевоплощаться в абсолютно разные образы. Голландский диджей Мартин Гаррикс способен творить чудеса с музыкой. Китайский певец и актер Ли Ифэн — многогранный талант, который посредством своего творчества умеет привлечь внимание широкой аудитории.
Подписывайся на страницы WMJ.ru в Facebook, ВКонтакте, Instagram и Telegram!
Фото: архивы пресс-служб