Демократично: с какими недорогими марками звезды изменяют дизайнерам?
Для своего первого выхода в свет после рождения сына Джорджа Кейт Миддлтон выбрала топ от Zara. И это вызвало в обществе огромный резонанс, как будто герцогиня просто обязана появиться на людях в одежде из последних подиумных коллекций… Все дело, конечно, в зависти…
Зависть не самое хорошее чувство, но, глядя на разнообразие звездных гардеробов с обилием дизайнерских пальто, туфель Christian Louboutin и Jimmy Choo во всех цветах и дорогих украшений с драгоценными камнями, не проникнуться ей очень и очень тяжело. Мы бы тоже не отказались получать в подарок последние версии сумок от известных брендов, представлять на красной дорожке роскошные кутюрные платья с вышивкой ручной работы и выходить из бутиков с огромным количеством пакетов под вспышки фотоаппаратов папарацци.
Но иногда, то ли ради экономии, то ли ради того, чтобы быть ближе к своим поклонникам, то ли ради выгодных рекламных контрактов звезды отказываются от своих привилегий и носят одежду (гораздо реже – обувь и аксессуары) демократичных марок, которую может позволить себе каждая из нас.
Доступность вещи, только что примеренной знаменитостью, сразу же рождает бешеный ажиотаж. Главный пример этого явления все та же герцогиня Кэтрин, которая помимо дизайнерских британских марок Issa, Alexander McQueen, Jenny Packham и Erdem c удовольствием носит и благородный масс-маркет вроде Reiss или Whistles, и всемирно известные доступные бренды вроде Zara или Topshop. Эффект почти всегда одинаков: как только Кэтрин попадает в объективы фотографов, вещь с ее плеча раскупается в интернет-магазине марки за рекордные полчаса.
Породить такой же покупательский бум под силу и первой леди США Мишель Обаме, которая, оказывается, очень любит британский онлайн-универмаг Asos и особенно линейку одежды в этническом стиле Asos Africa, и модели Миранде Керр, и актрисе Джессике Альбе, и главной любительнице масс-маркета Оливии Палермо – ей удается даже в недорогих вещах выглядеть невероятно стильно.
Благодаря повышенному вниманию к своей персоне звезды могут обращать внимание своих поклонников на новые марки или представлять в выгодном свете уже известные имена: например, хулиганский бренд Wildfox и марку с калифорнийским хиппи-настроением Free People мы открыли для себя и добавили в свой список любимых именно после того, как увидели их одежду на знаменитостях: на Эшли Тисдейл, Селене Гомес, Ванессе Хадженс и Алессандре Амбросио. Какие новые имена в этот раз откроют для нас звезды? Смотрим фотогалерею и обсуждаем их выбор!
Фото: Alloverpress.ru