Ночь в бутике: актриса Джулия Робертс стала звездой новой кампании Calzedonia
«Колготки Джулии» — именно так покупательницы по всему миру называют продукцию Calzedonia. Имя звезды Джулии Робертс прочно закрепилось за итальянским брендом чулочно-носочных изделий. Новая коллекция Calzedonia порадует истинных модниц не только анималистичным принтом, но и разнообразными видами сетки: от уже полюбившейся polka dot модели до оригинального patchwork орнамента.
Съемками рекламного ролика руководил молодой и талантливый голливудский режиссер Алекс Ричанбах, а оператором выступил супруг актрисы Дэниел Модер, снявший такие яркие картины, как «Обыкновенное сердце» и «Светлячки в саду». По сюжету ролика актриса на всю ночь останется в пространстве магазина Calzedonia в окружении любимых колготок и будет стараться примерить все изделия из новой коллекции.
Подписывайся на страницы WMJ.ru в Одноклассниках, Facebook, ВКонтакте, Instagram и Telegram!
Фото: архивы пресс-служб