Тело

Звезды, которые создали свою косметику

Бизнес по-голливудски!

Слава, толпы поклонников, высокие гонорары, а голливудским звездам все мало. Они пошли в бизнес и выпустили собственные косметические бренды. О том, кто стал лицом рекламной кампании, думаем, говорить не стоит. О самых интересных и успешных звездных брендах читай ниже.

Дженнифер Энистон и Living Proof.

Несмотря на то что сериал «Друзья» вышел уже более двадцати лет назад, о роскошных волосах Рейчел, героини Дженнифер Энистон, помнят до сих пор. О ее прическе мечтали миллионы девушек! Хотя такую стрижку актриса не очень любила, об уходе за волосами такого же сказать нельзя. Энистон уделяет им особое внимание, и доказательство тому — ее внешний вид! Она не изменяет своему стилю — золотисто-русым волосам с легкими хайлайтами, и волосы по сей день ее визитная карточка.

Поэтому и новость о том, что Энистон создала профессиональную линию средств для ухода за волосами Living Proof., не содержащую парабенов и силиконов, была вполне ожидаемой. Средства действительно хорошо восстанавливают волосы, а линейка стайлинга любима многими мировыми стилистами, например Крисом Макмилланом, создателем той самой стрижки Рейчел Грин.

Миранда Керр и Kora Organics

Австралийка Миранда Керр так долго искала хорошие органические продукты по уходу за кожей лица, что решила и вовсе создать свои в октябре 2009 года. «Это отражение моей страсти к здоровому образу жизни. Я старалась разработать продукты, в которых сочетаются только полезные для кожи ингредиенты, косметику, которую сама искала, но не могла найти нигде в мире», — без лишней скромности рассказывает топ-модель Миранда Керр о своей линии косметики Kora Organics.

В Kora Organics вошли средства по уходу не только за лицом, но и за телом. Марка имеет сертификат EcoCert и не тестируется на животных.

Топ-модель Рози Хантингтон-Уайтли выступает за натуральную красоту. Ее редко увидишь при полном мейкапе. Даже на красных ковровых дорожках она выглядит естественно и с минимумом макияжа на лице. Может быть, так на ней отразилась работа «ангелом» или это ее собственный вкус, но девушка просто обожает нюдовые оттенки, подчеркивающие естественную красоту.

Ее линия декоративной косметики Rosie for Autograph в рамках сотрудничества с Marks and Spencer полностью отражает эту философию. Все продукты предназначены для создания дневного макияжа в бежево-коричневой гамме, которую так любит Рози.

Кэти Холмс и Alterna

Мало кто знает, но Кэти Холмс является не только лицом рекламных кампаний американского бренда по уходу за волосами Alterna, но и его совладелицей с 2013 года.

«Мне нравится, что Alterna использует натуральные органические ингредиенты и не прибегает к таким жестким химическим элементам, как сульфаты и парабены», — говорит актриса. И роскошные волосы Кэти лишний раз подтверждают качество бренда.

Помимо успешной актерской карьеры, Джессика Альба преуспела и в бизнесе, причем неслабо. Она является одной из самых богатейших женщин США. Такой бешеный доход ей приносит компания The Honest Company, созданная ею пять лет назад.

Фирма занимается производством экологически чистых подгузников, бытовой химии, а с прошлого года еще и линии декоративной косметики The Honest Beauty, насчитывающей более 80 продуктов.

Виктория Бекхэм и Estée Lauder

Если Виктория Бекхэм за что-то берется, то нет сомнений — она сделает это хорошо. Тому пример — карьера певицы в Spice Girls и текущая работа в индустрии моды. И вот феноменально популярный дизайнер одежды, жена одного из самых успешных и красивых футболистов в мире добралась и до мира красоты.

В этом году Виктория совместно с Estée Lauder выпустила коллекцию декоративной косметики. В нее вошли 14 продуктов: тени, карандаши, бронзеры — в общем, все то, что нужно, чтобы повторить фирменный smoky eyes Бекхэм.

Фото: открытые интернет-источники, архивы пресс-служб, Eastnews