Выбираем японскую косметику
Какая женщина откажет себе в удовольствии купить крем для тела или педикюрные носочки, заменяющие полноценный визит в салон красоты? Особый интерес у представительниц прекрасного пола разных возрастов вызывают сегодня азиатские производители уходовой косметики. Найти товары из Японии и Южной Кореи можно, увы, далеко не в каждом магазине. И здесь на помощь красавицам приходит Japonica - официальный дистрибьютор ведущих японских производителей на территории России.
Японская продукция от Japonica пользуется особой популярностью у российских звезд. Лицом бренда стала Ксения Бузина, участница проекта «Голос», обладающая ярким талантом и природной очаровательностью. Ксения сама пользуется косметикой марки, потому что она превосходно разбирается в японской системе ухода за кожей. Представителем профессиональной линейки «Salon Deapres» из Японии стала Елена Галицына, обожающая профессиональный уход за волосами в домашних условиях. Актриса и певица Анна Калашникова пользуется товаром, уже не нуждающимся в рекламе для жительниц нашей страны – педикюрными носочками Sosu. Их обладательнице не придется мучиться с пемзой, чтобы отшелушить огрубевшие участки кожи на стопах.
С каким товаром из ассортимента Japonica вы хотели бы познакомиться ближе? Смотрим фотографии и делимся мнениями в комментариях.
Фото: материалы пресс-служб/промо брендов