Все наLUSHено! Вивьен Вествуд создала платки для бьюти-марки
Вивьен Вествуд и марку Lush объединила идея: надо рационально использовать ресурсы и сокращать количество производственных отходов. И именно общность взглядов привела к тому, что два этих мировых имени объединились, и в результате мы можем стать обладателями хлопковых платков, дизайн которых разработала сама Вивьен Вествуд! Один нюанс: платков всего 15 000, и на всех желающих может не хватить!
Суть в том, что в этот самый вожделенный платок… завернут подарок от Lush. И все – никаких отходов бумаги, ведь платок вы можете продолжать использовать и дальше, например, повязав на шею или же упрятав в него новый подарок! Кстати, именно так и поступают в Японии: дарителю платок возвращается, чтобы он мог воспользоваться им вновь. Вот оно, бережное отношение к природе!
По словам Вивьен Вествуд, 365 000 километров рождественской оберточной бумаги ежегодно расходуется в одной только Британии. Между тем этого количества бумаги хватило бы, девять (!) раз обернуть Землю. Дизайнер предлагает быть более гуманными.
Что еще важно: часть выручки, полученной от продажи платков, будет направлена в фонд Climate Revolution и пойдет на реализацию благотворительных проектов в сфере защиты окружающей среды.
Мо Константин, кавалер Ордена Британской Империи, соучредитель Lush Cosmetics, сказала:
«Рождество означает отдавать, а не заворачивать, упаковывать и тратить. Мы в восторге от того, что Вивьен разработала для нас дизайн этого хлопкового платка с символикой Climate Revolution. Уже много лет мы призываем наших покупателей использовать ткань в качестве упаковки подарков; половина наших продуктов даже не нуждается в упаковке, они продаются “обнаженными”. Вот почему наше сотрудничество замечательно: два легендарных британских бренда совместно призывают другие розничные сети обратить внимание на рациональное использование ресурсов и сокращение отходов».
Прекрасная идея для новогоднего подарка, не находите?