«У красоты есть сердце!» Новая концепция и новый дизайн The Body Shop
Beauty With Heart, что в переводе значит «У красоты есть сердце», – новый слоган лондонской марки The Body Shop, которая решила сменить концепцию. Отныне вся продукция бренда, а также магазины The Body Shop, будут представлены в новом дизайне.
А еще у поклонников марки теперь появилась возможность с неожиданной для себя стороны открыть творчество известной британской актрисы Лили Коул – 23-летняя звезда, являющаяся посланницей The Body Shop, выпустила для бренда лимитированную коллекцию декоративной косметики. Кстати, для тех, кто не знает, Лили – довольно значимая фигура в мире благотворительности, также она – осуществляет поддержку программы «Справедливая торговля», что соответствует устремлениям The Body Shop. Не даром же марка заявила, что у красоты есть сердце, ведь, по мнению представителей лейбла, красота – это не только общепринятое абстрактное понятие, но кроме того хорошее настроение, внутренняя гармония и добрые дела. Поэтому бренд не только прилагает все усилия, чтобы выпускать эффективную и высококачественную косметику и тем самым приносить пользу своим покупателям, но и помогает сообществам беднейших регионов мира, в том числе привлекает внимание социума к проблемам современного общества. Отсюда – пять китов, на которых держится марка:
- Забота о планете (сокращение выбросов углекислого газа в окружающую среду, использование в производстве упаковки пригодные для переработки материалы, вложение средств в освоение возобновляемых источников энергии, бережное использование лесных ресурсов).
- Повышение самооценки своих покупательниц, выраженное в том, чтобы не ценить красоту только как привлекательную внешность, и не определять ее (красоту) цветом кожи, размером одежды или типом фигуры.
- Защита прав человека (проведение различных социальных кампаний в сотрудничестве с международными негосударственными организациями).
- Поддержка справедливой торговли (работа с мелкими фермерами со всего света в рамках программы «Справедливая торговля»).
- Отказ от тестирования своей продукции на животных; косметика марки также не содержит компонентов животного происхождения.
Ну а пока вы еще не успели добраться до обновленных магазинов The Body Shop, можете полюбоваться измененным дизайном новинок бренда – сухими маслами для лица, тела и волос, способными обеспечить увлажняющий эффект до 8 часов. В линейке представлены 11 ароматов, в числе которых кокос, ши, какао-масло, оливки, клубника, манго, сатсума и др. В состав каждого средства входит «коктейль» из трех ореховых масел – марулы, ореха кукуй и миндаля.
Для ухода за кожей сухие масла марки лучше использовать перед сном; для ухода за волосами – 1–2 раза в неделю.