Новости

Летнее о-Roch-eние: Оливия Палермо для нового аромата от Rochas

Известная it-girl позирует на фоне парижского фонтана в Пале-Рояль для рекламной кампании Les Cascades de Rochas Eclat d’Agrumes.

Оливию Палермо мы любим за безупречный стиль и милую улыбку. Теперь эта милая улыбка (разумеется, с Оливией Палермо впридачу) будет украшать новую рекламную кампанию Rochas. Да-да, известная it-girl стала лицом нового аромата Les Cascades de Rochas Eclat d’Agrumes.

К слову, о том, что Палермо будет сотрудничать с маркой, стало известно еще в феврале, но наконец-то появилось фото, где мы можем насладиться как образом самой fashionist’ы, так и видом представляемого ей парфюма.

По словам вице-президента концерна, которому принадлежит Rochas, Билла Брейса – новая рекламная кампания отображает в себе все лучшее, что накопил бренд за годы своего существования.

Фото для кампании было сделано Камиллой Акранс на фоне парижского фонтана в Пале-Рояль – отсюда Cascades (каскады) в названии.

Напомним, что это не первый парфюм марки. Первый – Eau de Rochas – был создан в 1970 году Николя Мамуна. И он до сих пор любим женщинами всего мира, обгоняя по объемам продаж свои усовершенствованные версии от 2009 и 2010 годов.

Впрочем, вернемся к Les Cascades. Главный вопрос: какие ноты? Правильный ответ: манго, мускус, ананас, бергамот и… сычуанский перец. Сладковато для лета, но своих поклонниц аромат наверняка найдет. Особенно, очевидно, он должен понравиться тем, кто без ума от Сицилии – ведь именно она вдохновила парфюмера марки Жана-Мишеля Дюрье на создание парфюма. «В этом аромате смешались ноты мандарина, тепло Этны и красная земля Сицилии», – высказался Дюрье по поводу своего творения.

Парфюм потихоньку начнут выводить на мировой рынок, начиная с мая месяца. Но первыми его приобрести смогут те, кто на майские праздники отправится во Францию.