Новости

Как сэкономить на косметике?

Wmj.ru делится советами по сокращению трат на косметические средства.

Практически каждая девушка готова согласиться с тем, что красота требует жертв. Ради сохранения и подчеркивания имеющихся достоинств представительницы прекрасного пола покупают декоративную и уходовую косметику, обещающую решить все имеющиеся проблемы. Иногда эти траты достигают внушительных размеров, и бьюти-шопоголику приходится урезать себя в других нуждах. Что делать, если траты на баночки и тюбики стали слишком значительными для вашего бюджета? Сегодня Wmj.ru расскажет, как сэкономить на косметике.

В косметичке и на полочке в ванной комнате любой девушки можно найти хотя бы одно средство, которое она не использует, но и не избавляется от него. Чаще всего в эту категорию попадают цветные туши, неподходящие вашему типажу оттенки помад и теней, тональных средств, а также уходовая косметика, не отвечающая индивидуальным потребностям кожи. Конечно же, часть этих средств вам подарили подруги, ориентируясь на собственные предпочтения и любимую цветовую гамму. Но, положа руку на сердце, признайтесь: оставшиеся средства вы приобретали сами во время очередного приступа шопоголизма. Протестировав покупку дома, вы пришли к выводу, что она вам не подходит, но и избавляться от нее не стали. Поэтому оставили лежать на полочке до лучших времен.

Чтобы такая ситуация не повторялась, совершайте все покупки планово, а не спонтанно – тем более если вы пользуетесь дорогой косметикой. Зачем вам четвертая красная помада или маска для увлажнения сухой кожи, учитывая, что вы являетесь счастливой обладательницей жирного типа? Не отвлекайтесь на красивую упаковку, заманчивые рекламные предложения и скидки, обещания продавцов-консультантов. Покупайте красную помаду тогда, когда любимый вами оттенок заканчивается.

Прекратить приобретать все понравившиеся уходовые средства еще проще. Достаточно изучить потребности вашего типа кожи и подбирать конкретные продукты, исходя из них. Справиться с задачей поможет консультация косметолога, способного решить вопрос с подбором эффективного ухода.

Большинство женщин являются жертвами рекламы в той или иной степени. Виноваты в этом маркетологи, соревнующиеся друг с другом посредством громких обещаний на этикетках: «мгновенный эффект», «избавление от морщин», «тотальная победа над перхотью», которые привлекают внимание и заставляют решаться на необдуманные траты. Если средство не оказывает ожидаемого эффекта, мы испытываем разочарование и часто отправляем его в мусорное ведро, возвращаясь к любимому крему или тонику.

Постарайтесь использовать схваченный в магазине тюбик или флакон до конца, если он не вызывает у вас аллергию. Не в качестве прививки от шопоголизма, а ради выяснения реальной эффективности средства и экономии. Проверьте все начатые флаконы на соответствие срокам годности и попробуйте с ними «подружиться». Косметологи не против: они считают, что многие уходовые средства обладают накопительным действием, заметным только после нескольких недель применения.

Среди активных пользовательниц косметики можно найти девушек, признающих, что они готовы переплачивать за бренд и красивую упаковку. Часть стоимости люксового крема на полке в магазине уходит на рекламные траты, эксклюзивную баночку и прочие бесполезные опции. Именно поэтому все средства профессиональной косметики упаковывают в совершенно обычные флаконы и тюбики, делая ставку на состав, а не на эффектную подачу.

Современное разнообразие средств масс- и мидл-маркета позволяет отказаться от трат на люксовую косметику хотя бы отчасти. При желании и наличии свободного времени вы можете заранее изучить составы средств в интернете, там же прочитать отзывы покупательниц. Часто даже известные на весь мир стилисты и косметологи упоминают про недорогие средства, ставшие прекрасной альтернативой люксу. Например, часть бьюти-блогеров и визажистов уверенно утверждает, что тратить на блеск для губ более 15 долларов – бессмысленно.

Несмотря на то что статья посвящена способам экономии на косметике, мы советуем вам не скупиться на приобретении качественной брендовой парфюмерии. Некоторые девушки пытаются сэкономить на ароматах весьма странным способом, приобретая так называемую лицензионную или идентичную парфюмерию.

Производители таких духов обычно утверждают, что они пользуются тем же парфюмерным сырьем, что и люксовые компании. Но практика доказывает обратное: в некачественной копии флакона туалетной воды вы найдете неоднородную жидкость, запах которой отдаленно напоминает любимый аромат. Такой парфюм не задержится надолго на вашей коже, но наверняка испортит любимую блузку или пуловер с помощью дешевых красителей, входящих в состав. Если вы не можете позволить себе Gucci или Prada, обратите внимание на каталоги с косметикой: авторами парфюмерных композиций сетевые марки часто выбирают тех же парфюмеров, что люксовые.

Далеко не в каждом магазине продавцы готовы с радостью расстаться с пробниками косметики и парфюмерии. Не стесняйтесь просить пробный экземпляр понравившегося средства: так вы сэкономите на покупке полноформатной версии в случае неудовлетворенности результатом. Пробники нужны не только для того, чтобы понять, подходит вам крем или нет: например, ароматы часто раскрываются на коже по-разному в зависимости от влажности окружающего воздуха, температуры тела и даже времени суток.

Этой уловкой часто пользуются профессиональные визажисты, чтобы избавить себя от необходимости таскать за собой множество косметических палеток. Многофункциональные косметические средства позволяют не только сэкономить деньги, но и пространство в косметичке, а также время, затрачиваемое на макияж. Подберите тональный крем с функцией матирования – и вам не придется тратиться на праймер с той же функцией. Нанесите на веки пудровые тени оттенка, схожего с тоном вашей кожи, – так вы зрительно увеличите глаза и сможете обойтись без кремовой базы для теней. Матовые тени для век легко использовать для контурирования лица, а блеск-плампер «отменит» использование специального бальзама, зрительно увеличивающего объем губ.

Фото: материалы пресс-служб