Новости

Розы, парфюм, эффектные платья: 34-летняя Ирина Шейк рекламирует новый аромат от Victoria's Secret

Помимо русской модели, в кампании задействована и пуэрториканка Джоан Смоллс.

Знаменитый бренд белья готов порадовать поклонников новым продуктом из бьюти-линейки, и представлять его выбраны Ирина Шейк и Джоан Смоллс. Обе модели, которые не являются действующими «ангелами» Victoria's Secret, но периодически участвуют в показах, снялись в кампании по продвижению аромата Bombshell. Несмотря на название, и фотосессия, и видео вышли нетипичными для бренда — никакой агрессивной сексуальности, перьев или чулок. Автор проекта fashion-фотограф Зои Гроссман сделала ставку на весомость и соблазнительность. Неслучайно для реализации ее идеи были выбраны «возрастные» модели: в этом году Ирине исполнилось 34 года, а Джоан — 32. Шейк поделилась фрагментом рекламного видео.

Несмотря на относительную сдержанность стиля новой кампании, бренд остался верен себе. Костюмы не скрывают нижнего белья, а каждое платье отличается откровенным вырезом. В качестве аксессуара используются розы, но к самому аромату они не имеют отношения — он представляет собой композицию из нот орхидеи, пиона и маракуйи.

Мы действительно отдали по кусочку себя для этой кампании. Это я в роли самой себя и Джоан в роли настоящей Джоан,

— прокомментировала свою работу Ирина Шейк. В ролике девушки ведут себя расслабленно, смеются и дурачатся. Такой подход действительно потребовал большой отдачи от манекенщиц. В результате соблазнительность удалось совместить с естественностью.

На днях Ирина Шейк снялась в рекламной кампании туши, созданной Пэт Макграт. Компанию российской модели составили Наоми Кэмпбелл и сын Элизабет Херли Дэмиан.

Подписывайтесь на страницы WMJ.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram и Telegram!

Фото: face to face, Stephen Lock, AdMedia, Kika Press, ImagePressAgency/face to face, Mimmo Carriero, Wiese/face to face/Global Look Press

Видео: @irinashayk/Instagram.