Цветут цветы среди весны: палетки и парфюмы с цветочным принтом
Кто-то встречает последний месяц весны лозунгом «Мир! Труд! Май!». А кто-то просто радуется, что до нашей северной страны наконец добралось тепло, и внимательно следит за всеми пробуждениями в природе. И вместе с ними пробуждается и наше навязчивое желание примерить юбочку с цветочным принтом или же натянуть на руку браслет с какой-нибудь крупной лилией. Говоря проще, мы желаем видеть цветы повсюду, и бороться с этим желанием с каждым днем все сложнее. Вот мы и решили не насиловать себя и недавно сделали для вас подборку одежды с ромашками, розами, ирисами и незабудками, а теперь решили продолжить: подыскали прекрасные палетки и парфюмы сезона весна-лето 2013, в дизайне которых цветы играют ключевую роль. А потом вдруг вспомнили, что цветы вообще почти во всем играют ключевую роль, и мы сейчас не о пресловутых принтах или нотах в ароматах, а просто об интересных цветочных фактах, которые сопровождают тот или иной бренд. Например…
Chanel
Коко Шанель обожала камелии и сделала их символом дома Chanel. Камелия – эмблема красивых, но бессердечных женщин, а еще… куртизанок, коей Шанель являлась в начале своей карьеры. Белая камелия на корсете куртизанки сигнализировала: «Я свободна этой ночью!», – в то время как красная сообщала: «Я занята». Шанель любила только белые… Импонировала ей камелия еще и потому, что это единственный цветок, который не имеет аромата, а следовательно, ничто не могло отвлекать от новых духов, изобретенных великой мадемуазель!
В ювелирной коллекции Chanel цветку камелии посвящена целая линия – Camelia.
На фото: Ободок Johnny Loves Rosie; аромат Nina от Nina Ricci; лимитированная палетка румян Orchid от Sisley; Гребешок для волос New Look; пудра-хайлайтер Mouche de Beaute от Chanel; серьги Les Nereides; пудра See Thru Blush от Estee Lauder; аромат Bloom от Givenchy; пудра Perlmatte Face Powder in For A Treast от MAC
Guerlain
Почти все ароматы от Guerlain содержат так называемый «герлинад» (guerlinade). Это определенное сочетание нот, благодаря которому духи марки всегда узнаваемы. Точный состав «герлинада», конечно же, держится в тайне, но сложно в нем не расслышать аккорды бобов тонка, ванили и розы.
Кстати, о розе: именно этот цветок вдохновил сотрудников Guerlain на создание в 1936 году помады без крышечки Rouge Automatique. Специальный механизм позволял помаде в стиле ар-деко раскрываться, подобно цветку.
Но интереснее всего, конечно, сам символ Guerlain – пчелы. Многим известна его история: на свадьбу Наполеона и принцессы Евгении модный дом подарил аромат Eau de Cologne Imperial с пробкой, украшенной пчелами, которые были эмблемой Бонапарта. С тех пор эти трудолюбивые жужжащие насекомые, а также их производное – соты, украшают творения Guerlain. Но, кажется, тут есть и скрытый подтекст: пчелы неутомимо и скрупулезно собирают пыльцу с цветов, как неутомимо и скрупулезно специалисты марки собирают воедино их ноты.
Estee Lauder
Мать бьюти-королевы Эсте Лаудер звали Розой. Но Эсте так стыдилась своих чешско-венгерских корней и жутчайшего акцента родителей, что к розам всю жизнь относилась довольно прохладно. Зато Эсте в получаемых ей букетах всегда была рада видеть туберозу и гардению – цветы, ноты которых часто используются в нишевой парфюмерии. Это в честь своей бабушки Аэрин Лаудер, старший вице-президент концерна Estee Lauder, создала духи, в которых слышатся аккорды туберозы и гардении: Private Collection Tuberose Gardenia.
На фото: Палетка румян In Love от Lancome; Meteorites Perles du Paradis от Guerlain; аромат Flower of Immortality от Kilian; ожерелье Tom Binns; пудра-румяна для лица Eclat от Clarins; туалетная вода Spring Cherry от L'Occitane; лимитированная компактная пудра Camellia от Shiseido; аромат Cherry In The Air от Escada; заколки для волос Oasis
Lancome
Логотипом марки является королева цветов – роза. Неудивительно, что палетки Lancome нередко украшает именно она. С точки зрения создателей марки, роза – символ женственности и элегантности, и именно такой должна быть героиня Lancome.
Babor
Роза – логотип и этой марки тоже. В 50-х годах бренд Babor впервые изобразил на своих продуктах черную розу – символ редкой и совершенной красоты.
L ’ Occitane
Толчком к созданию бренда L’Occitane послужил обильный урожай дикого розмарина. В 1976 году Оливье Боссан – основатель марки – купил паровой дистиллятор и с помощью него получил из розмарина чистое эфирное масло. После такой же трюк он проделал с лавандой, фотографии которой сегодня украшают большинство корнеров L’Occitane.
Эфирное масло, которое Боссан продавал на местных рынках, пользовалось невероятным успехом у жителей Прованса, что подвигло Оливье продолжить изыскания на бьюти-стезе.
Rouge Bunny Rouge
У этой марки, творения которой всегда украшают цветы, есть легенда о Зачарованном лесе. Согласно этой легенде, прекрасная принцесса Rouge живет во дворце, утопающем в зелени и цветах. Каждую ночь принцесса видит во сне алого кролика, который приводит ее к воротам, за которыми сосуществуют фантазия и реальность. Минуя ворота, девушка попадает в Зачарованный лес, в котором может исполниться любое желание… И вот однажды, проснувшись поутру, принцесса решает воссоздать мир своих грез. То, что дело заканчивается рождением нового бренда, предугадать нетрудно.
На фото: Бронзирующая пудра Pure Finish Radiant от Elizabeth Arden; браслет Tory Burch; пудра Silk Powder Foundation от Jill Stuart; румяна For Love Of Roses от Rouge Bunny Rouge; аромат Libellule Crystal Edition от Lalique; ароматы Oh, Lola! и Daisy Eau So Fresh из коллекции Sunshine от Marc Jacobs; серьги Marni
«Все в Зачарованном лесу служит для того, чтобы улучшать жизнь людей. Поэзия нашей марки задумчива и немного ностальгична. Косметика Rouge Bunny Rouge как будто шепчет, навевая романтичное настроение, обольщая. С ней вы можете воплотить любой волшебный образ в жизнь», – говорит основательница бренда и ее креативный директор Александра де Монфорт.
Sisley
Орхидея, изображенная на знаменитой палетке Orchid от Sisley, не просто декоративный элемент, а указание на то, что в ней содержится экстракт орхидеи, который смягчает и увлажняет кожу.
Фото: промо брендов