Накладные ресницы и гуашь вместо румян: как на самом деле снимают рекламу косметики
Накладные ресницы в рекламе туши
Тушь — сложный продукт для рекламы, просто потому что ресницы должны быть главным героем ролика. И, наверное, для тебя не будет секретом, что все бренды грешат накладными или даже нарисованными в результате монтажа ресницами.
Кстати, в 2007 году на этом попытались поймать компанию L’Oreal Paris. Их рекламный ролик утверждал, что новый продукт удлиняет ресницы аж на 60 процентов. Но одна из зрительниц засомневалась в подлинности ресниц Пенелопы Крус, которая снялась в видео. Привередливая девушка обратилась с жалобой в британское Управление по рекламным нормам. В итоге ролик и постер запретили к показу.
Но это не единственная история: буквально через несколько месяцев то же самое произошло и с роликом с участием Кейт Мосс. Компания Rimmel обещала сделать ресницы своих клиенток аж на 70 процентов длиннее. Зрители же видели в ролике не новый продукт, а накладные ресницы.
Но осенью 2012 года L'Oréal Paris решил поиграть в зрителей-детективов и заявил, что в рекламе новой туши Dior ресницы Натали Портман сделали гуще и длиннее с помощью фоторедактора. Под давлением того же британского Управления по рекламным нормам в компании Dior признались, что ресницы актрисы действительно были скорректированы в фотошопе, но заверили, что обработка была минимальной. Тем не менее рекламу запретили к показу в Великобритании.
Раньше дикторы красились во время эфира зеленой помадой. Происходило это в эпоху черно-белых фильмов, когда фильтры «съедали» весь красный цвет, отчего губы телеведущих казались безумно бледными. Тот же трюк проделывали и с румянцем. Сегодня, конечно, камеры способны передать всю гамму оттенков человеческого лица и тем более макияжа. Однако, чтобы подчеркнуть свежесть лица модели, в кадре иногда используют зеленые тени как подложку. Все дело в том, что в кадре они отлично преломляются в естественный персиковый при сочетании с нашей кожей.
Другой вариант — подкрасить лицо в прямом смысле этого слова с помощью художественных красок или профессионального грима. Это особенно часто делают в рекламе продуктов для скульптуринга, ведь они теряются в кадре в первую очередь.
С идеальным тоном все чуть проще — конечно, большинство производителей изначально выбирают моделей с хорошей кожей или добавляют легкий эффект размыливания изображения уже в результате монтажа. Но вот компания Vichy для ролика про тональный Dermablend выбрала обратный сценарий. Помнишь, как они выпустили видео совместно с Риком Дженестом, известным как Zombie Boy?
После производители Dermablend решили пойти еще дальше и взяли девушек с серьезными проблемами кожи лица: акне и витилиго. Модели прямо на камеру рассказывают, как им мешают жить проблемы с кожей. Более того, на глазах у зрителя они смывают с себя весь макияж. Согласись, вышло гораздо эффектнее, чем с татуировками.
Подписывайся на страницы WMJ.ru в Facebook, ВКонтакте, Instagram и Telegram!
Текст: Анастасия Бурмистрова
Фото: Shutterstock/VOSTOCK, архивы пресс-служб