Декоративная косметика: на чем нельзя экономить
Все дело в цвете: тон
Бьютиномика — так в США с недавних пор стали называть науку о цене ухода за собой — делает ставку на тон против цвета. Это значит, что продукты, отвечающие ежедневно за цвет лица и его коррекцию, должны быть хорошего качества. Кирилл Шабалин, ведущий визажист YSL Beauté, говорит: «Я считаю, что нельзя экономить на том, что напрямую соприкасается с кожей. Это в первую очередь касается тонального средства и консилера под глаза».
К тому же, в тональном креме очень важен правильный оттенок, будь то матовая или сатиновая текстура. Хорошее средство, например бестселлер Encre De Peau от YSL, дает легкий эффект сияния, но никак не превращает лицо в светящийся дискобол. Более дорогие пигменты всегда выглядят на лице естественнее.
К тому же в состав таких средств входят ухаживающие и защитные компоненты. Например, новинка от Dior — ухаживающее средство в формате воздушного кушона — не только маскирует несовершенства, но и постепенно убирает покраснения, корректирует цвет лица и уменьшает расширенные поры. Продукт моментально сливается с кожей. Кушон имеет 80 000 пор, что позволяет набирать губкой ровно столько продукта, сколько нужно для одного макияжа.
Сухие текстуры, например пудра, бронзер или скульптор, тоже обязывают быть высокого качества. Какого именно? Средства должны иметь очень нежный мелкий помол и правильный пигмент, такой, что даже при непрофессиональном нанесении гарантировано отсутствие эффекта пятен и грязи на коже. Абсолютные любимчики среди визажистов — рассыпчатые транспарантные пудры от MAC и Make Up For Ever. С ними нужно работать аккуратно — набери на большую пушистую кисть немного продукта и стряхни излишки. Пудра уберет жирный блеск и закрепит тон.
Тон — это фундамент любого макияжа, поэтому мы уделяем ему такое важное внимание. А вот другое дело — декоративная косметика, которая добавляет лицу нарядности и красок. Тени (особенно шиммерные), блески, карандаши для губ — все это в достойном виде и наличии представлено у масс-маркет-марок. Но давай по порядку.
Оценить тени можно по двум критериям: стойкость и тушевка. Если на первый фактор может повлиять база, то ответственность за растушевку целиком и полностью лежит на тебе. Матовые тени априори сложны в работе. Атласная структура шиммерных и сатиновых теней почти всегда обеспечивает гладкое ровное покрытие. А вот без микроблесток также быстро сделать дымку не получится. Поэтому отдавай предпочтение профессиональным маркам, например NARS и MAC, если хочешь сделать макияж глаз с матовым покрытием.
Напротив, неплохие переливающиеся оттенки ищи у Catrice, «Л'Этуаль Selection» и L’Oreal Paris. У этих брендов широкая палитра оттенков и приятные цены — сможешь пополнить свою косметичку всеми любимыми цветами.
Теперь поговорим о средствах для губ. Откроем тебе маленькую тайну: все карандаши для губ, как дорогие, так и дешевые, часто сходят с одного и того же конвейера. Особенно это касается деревянных карандашей — почти все они делаются в Германии, независимо от родины своего бренда. Поэтому смело иди к стендам с бюджетной косметикой и побереги деньги для помады.
Дорогие помады имеют больше пигмента в своем составе, поэтому советуем вложиться в этот косметический продукт. Дорогая формула ляжет ровнее, прослужит дольше и будет более простой в нанесении. К тому же, согласись, всегда приятно в общественном месте достать из сумочки изящный и дорогой флакон. Среди новинок можем выделить помаду Dior Rouge из капсульной коллекции Питера Филипса, креативного директора по макияжу дома Dior. Только взгляни, как благородно и дорого смотрится экстремально матовая текстура на Натали Портман! Еще один вариант — от Guerlain. Новинка Rouge Exceptional в оттенке 27 Gilda сведет с ума любого мужчину!
Но продолжим экономить твои деньги. Блеск для губ изначально не создан держаться на губах 24 часа в сутки. Его роль — придать сияние губам, а с такой несложной задачей запросто справятся и бюджетные версии.
Теперь на повестке дня — тушь. На ней экономят даже визажисты, отдавая предпочтение культовой Great Lash Lots of Lashes от Maybelline New York. Тушь ценой в пару долларов можно найти в рабочих саквояжах как ведущих западных визажистов вроде Марио Дедивановича, автора макияжей Ким Кардашьян, и Джулианы Кей, среди клиентов которой Кейт Хадсон, Келли Осборн и Бритни Спирс, так и в личных косметичках мировых знаменитостей — тушью пользуются Тейлор Свифт, Миранда Керр и Николь Риччи. Да и наш народный топ-визажист Елена Крыгина честно отмечает гениальную универсальность продукта: «Эту тушь любят за то, что они никакая: не подкручивающая, не завивающая, не удлиняющая — просто черная».
Добавим лишь, что свежим экземпляром бестселлера без удара по семейному бюджету можно пользоваться хоть каждый месяц.
Фото: архивы пресс-служб, Shutterstock, Getty Images