Самые интересные бьюти-образы с Недели моды в Лондоне
Без границ
Главным и основным бьюти-трендом в этом году был заявлен цвет. Именно его визажисты не боялись наносить даже на самые непривычные части лица, например под глаза. Синие густые тени, выведенные в огромный прямоугольник, как на показе Versace Versus, или аккуратный градиент из голубого в бронзовый, что показали модели House of Holland, — все это меркнет, если взглянуть на манеру обращения с пигментами у Вивьен Вествуд. Тут лица моделей превратили в настоящие мольберты и рисовали целые картины в стиле абстракционизма: квадраты, цветные линии, забеленные прямоугольники. Выглядит как искусство!
Нестареющая классика
Красный цвет на губах, как, впрочем, и техника нанесения, словно помаду размазали, уже давно стали классикой подиумов. Вот и в этом году Topshop Unique показал на моделях традиционные, не слишком яркие красные губы, аккуратно подведенные карандашом. Их даже сложно назвать основным акцентом — так органично встроен оттенок в общий макияж.
Более необычный вариант показали модели Ports 1961. Их уголки губ остались незакрашенными. А вот на показе английского дуэта Preen by Thornton Bregazzi продолжили традицию весенней коллекции Вивьен Вествуд и вновь размазали помаду по губам. Получился эффект уж очень страстно зацелованных губ!
Прическа в стиле out-of-bed, которую носили актрисы Джейн Фонда в 70-е и Мэг Райан в 90-е, в этом году эволюционировала в откровенно лохматые или неуложенные волосы. И если модели Margaret Howell выглядели так, словно их волосы забыли привести в порядок, то на показе Vivienne Westwood был наведен откровенный беспорядок, напоминающий прическу Беллатрисы Лестрейндж.
Но встречалась и более элегантная растрепанность, например у Antonio Berardi, где множество мелких кос были разбавлены специально вытащенными прядками волос. Видимо, так дизайнеры отражают занятость современных женщин!
Прошло гладко
Стилисты отмечают, что прямые, идеально вытянутые волосы будут смотреться эффектно только в том случае, если они здоровы. Что ж, тренд на здоровый образ жизни добрался и до волос и даже до подиумов. J.W.Anderson, Mary Katrantzou и Temperley London — все решили показать красоту прямых и длинных волос, полных силы и блеска. Такие образы можно использовать в рекламе шампуней!
Fashion East
Mulberry
«Гель для волос, а лучше много геля» — вот девиз стилистов показов Fashion East и Mulberry. Нарочито заметные средства укладки напоминают мужские прически. Видимо, в бьюти-образах скрывается намек на феминизм. Или это просто желание не отвлекать внимание зрителей от коллекции? В любом случае эффект настолько мокрых волос подойдет только самым активным модницам, которые не боятся внимания окружающих.
Солнечные блики
Fashion East
Antonio Berardi
Румяна уже были объявлены нами главным трендом 2017 года. А вот и очередное тому доказательство: щеки моделей Fashion East и Antonio Berardi буквально залиты цветом. Персиковые оттенки придают лицу свежесть и молодость. Интересно, что визажисты решили прибегнуть к гротеску и использовать максимально возможный ярко-оранжевый пигмент!
Текст: Анастасия Бурмистрова
Фото: Vogue.com