Бьюти-новинки

В России появился японский бренд Arsoa

Черное угольное мыло Arsoa уже обожает весь мир. Сегодня восточное чудо добралось и до нас!

На российский рынок выходит новый бренд Arsoa (читается как «Арсоа»), имя которого берет свое начало во французском названии акации Arbre de soie. В основе философии бренда Такамуры Кадзуэ – идея счастья и хорошего самочувствия.

Коллекция Arsoa в России будет представлена тремя линиями и универсальным мылом матового черного цвета. Линия Amuny M (читается как «Амуни М», с ударением на «у») предназначена для чувствительной кожи, склонной к высыпаниям. Продукты линии, в которую входят лосьон, маска для лица, эссенция для лица и кожи вокруг глаз и активный масляный концентрат сквалана, имеют ярко выраженную увлажняющую направленность. Цветовой «код» продуктов – белый.

Линия Saussurea (читается как «Сасурэа», с ударением на «у») – для комбинированной кожи. Цель средств – восстановление клеток после негативного воздействия окружающей среды, увлажнение, повышение защитных функций. Основной компонент продуктов – снежный лотос, способный выживать в самых сложных условиях. В линейке представлены шесть продуктов: регенерирующие маски, эссенция, основа, вуаль и лосьон. Флаконы продуктов – цвета молодой травы.

Линия NuQuor R (читается как «Нукор Эр») работает над возрастными изменениями кожи. Основные компоненты продуктов – ринакантус, способный богато увлажнять кожу, и вода из горячих источников реки Мур на острове Хоккайдо. В линейке – полный спектр средств для дневного и ночного ухода. Нам больше всего приглянулась аква-маска для лица с клеточным комплексом. Цветовой «код» продуктов – нежно-розовый.

Но ключевой продукт марки – это мыло Arsoa Queen Silver с минеральным комплексом. В составе продукта – древесный уголь и минеральные компоненты, которые выводят токсины. Кстати, в комплекте к мылу идут специальная коробочка и сеточка, позволяющая упростить процесс взбивания пены, которой обрабатывается лицо.

Мы, кстати, уже оценили новое мыльце!