Новые «символы» Chanel: Hydra Beauty Crème и Gel Crème
Говорят, что красота возраста не имеет. Конечно, это в некотором роде лукавство, но продлить ее можно, если постоянно поддерживать в коже достаточный уровень влаги. На это и нацелена современная бьюти-индустрия – восстановить уровень влаги в коже и не позволить ей покинуть клетки.
С сиянием кожи ситуация всегда была сложнее – заставить кожу как бы светиться изнутри в условиях мегаполиса задача порой почти невыполнимая. И каждый косметический бренд решает ее по-своему. Chanel, например, открыл уникальные свойства камелии (между прочим, любимого цветка Коко Шанель), которую даже сделал своей эмблемой, и голубого имбиря, являющегося эффективной защитой от свободных радикалов и, как следствие, от обезвоживания кожи в результате различных стрессов.
Марка объединила оба этих ингредиента в новую линию косметики Hydra Beauty – и результат получился более чем достойный: два новых крема – Hydra Beauty Crème и Gel Crème, которые способны максимально насытить кожу влагой.
Специалисты Chanelне считают, что в составе одной косметической формулы должно быть как можно больше разных ингредиентов – это часто приводит к тому, что ингредиенты мешают друг другу работать. Сделав ставку на экстракт Camellia Alba, который удалось извлечь из камелии, специалисты марки буквально изобрели источник вечной молодости. Внутри этот экстракт поддерживает оптимальный уровень увлажненности, а снаружи (чтобы влага не испарялась) его страхует антиоксидант Blue Ginger PFA, полученный из голубого имбиря.
А начинается все, конечно же, с аромата – с нотами белого персика, арбуза, жасмина, пиона, цикламена и мускуса. Вдохнув в себя все это однажды, проникаешься к новинкам невольным доверием. А как иначе может быть с Chanel?
Оба крема обещают появиться в магазинах 1 марта.
Ориентировочная стоимость – 3 168 руб.