Матовый бархат: Айрис Лоу представила новую жидкую помаду от Burberry
Марка Burberry представляет новую жидкую помаду с матовым эффектом Liquid Lip Velvet и первую рекламную кампанию с участием британской модели Айрис Лоу, которой выпала честь быть новой мировой посланницей бренда Burberry Beauty. Вместе с тем Burberry создает ряд инновационных проектов, включая первую бьюти-страницу Beauty на сервисе Tumblr.
Liquid Lip Velvet — это матовая губная помада, сочетающая в себе насыщенные цвета и комфортные текстуры. Она мягко скользит по губам, создавая яркий бархатистый эффект, который сохраняется на губах до восьми часов. Ее текстура невероятно удобная, легкая и почти неощутимая. Коллекция помады Burberry Liquid Lip Velvet представлена 14 оттенками, основные из которых — Fawn Rose, Oxblood, Bright Plum, а также легендарный Military Red.
Вместе с эксклюзивной помадой Burberry впервые в истории создает на сервисе Tumblr свою страницу, посвященную бьюти-тематике, а также серию «цветных историй» на Pinterest. Контент-хаб Tumblr будет вдохновлять пользователей, рассказывая уникальную историю кампании, которая представлена в виде мудборда с насыщенными цветами и текстурами. В Pinterest можно будет прочитать советы, как наносить помаду и сочетать цвета.
Текст: Полина Янулова
Фото: архив пресс-службы