Бьюти-новинки

La vie est belle: новый аромат от Lancome с улыбкой Джулии Робертс

Три года работы, 5 521 вариация аромата, 63 ингредиента, сразу три знаменитых парфюмера, вовлеченных в процесс…

Какие парфюмерные ноты созвучны лучезарной улыбке Джулии Робертс? – «Ванили, бобов тонка, пралине, смородины и груши», – отвечают представители Lancome, которым удалось поймать голливудский smile Джулии в хрустальный флакон, разбавив его нотами жасмина, цветка апельсина, пачули и ириса, и смело провозгласив: «La vie est belle». Именно такое название марка дала своему новому парфюму, лицом которого и стала Джулия Робертс.

Три года работы, 5 521 вариация аромата, 63 ингредиента, сразу три знаменитых парфюмера, вовлеченных в процесс… Создание La vie est belle заслуживает того, чтобы об этом процессе стало известно всему миру.

Новый аромат, по мнению своих творцов, знаменует собой новую эру, переломную эпоху, в которой женщины, переросшие феминистичные 70-е, маскулинные 80-е, андрогинные 90-е и материалистичные и нескромные нулевые, наконец понимают, что им больше не нужно никому ничего доказывать и примерять на себя многочисленные роли – матерей, жен, создательниц, руководительниц, любовниц… Нет, сегодня у каждой из них свой путь и свое счастье, и его не нужно искать, повинуясь диктату времени. Такая женщина больше не хочет «казаться» или «подражать», она хочет «быть», и это желание позволяет ей наслаждаться жизнью в полную силу и понимать, что la vie est belle (жизнь прекрасна!).

Создавая свою новинку, Lancomeстремились рассказать новую парфюмерную историю, выявить самые красивые ноты. Получился ли у них ольфактивный эксперимент, мы предлагаем судить вам самим, но работа была проделана нешуточная. В результате La vie est belle – квинтэссенция не только в том смысле, в котором это слово употребляется применительно к миру ароматов, но и в том, что каждый из парфюмеров, работавший над новинкой, – попытался привнести в нее свой уникальный штрих: Оливье Польж – креатив, Доминик Ропийон – виртуозность исполнения, Анна Флипо – женственность. Но вместе с тем все трое пошли одним путем – сделали ставку на силу простоты. Они сказали «нет» готовым базам и «да» – чистым натуральным нотам. С помощью передовых парфюмерных технологий аромат освободили от всего лишнего, то есть входящие в него ингредиенты очистили, сублимировали и по необходимости усилили. Интересная роль в этой истории досталась ирису – обычно он звучит лишь в сердце аромата, но тут стал основным аккордом, и мы слышим его от первой до последней ноты. Во многом, кстати, благодаря редкому и дорогому парфюмерному ингредиенту – абсолю флорентийского ириса Паллида. Трудность его получения обусловлена двумя факторами: во-первых, в корневище ириса содержится очень низкая концентрация эфирного масла, что крайне затрудняет «выжимку» нужного количества эссенции, во-вторых, необходимо как минимум девять месяцев хранения в специальном «инкубаторе», чтобы максимально раскрылись ольфактивные свойства компонента.

Что касается флакона, то было бы прегрешением не сказать пары слов и о нем. Ведь на самом деле его история началась аж 63 года назад. В 1949 году Арман Петижан, основатель Lancome, попросил своего арт-директора Жоржа Делома создать флакон, в котором было бы это «неуловимое что-то», придающее женщинам такой блеск… И такой флакон появился – под названием le sourire de crystal, что значит «улыбка хрусталя». Сегодня эта «баночка», конечно, предстает перед нами в новой интерпретации, но несет в себе тот самый код и ту самую улыбку, воплощением которой в наши дни стала Джулия Робертс. В качестве дополнительного декора к флакону прилагается ленточка из жемчужно-серой органзы, которая символизирует крылья свободы.

Для рекламной кампании аромата La vie est belle режиссером Тарсемом Сингхом – мастером графической чистоты кадра – был снят фильм, в котором Джулия Робертс предстала перед нами олицетворением духовной красоты, готовой сбросить с себя оковы декандентской ярмарки тщеславия, пришедшей к нам из нулевых. Эта красота, по мнению президента Lancome Юсефа Наби, является «врожденной женственностью, которая есть продолжение самой личности». А La vie est belle – это прежде всего «выбор быть собой, жить своей жизнью».

А мы предлагаем вам насладиться просмотром видео с бекстэйджа съемок ролика и самим мини-фильмом, который в итоге получился.