Бьюти-новинки

«Л’Этуаль» устроила корпоратив в Париже для всех своих сотрудников

Уже в пятый раз сеть «Л'Этуаль» организовала, вероятно, одно из самых масштабных корпоративных мероприятий в бьюти-индустрии — мотивационное обучение для продавцов-консультантов из всех своих 940 магазинов.

Ты наверняка не раз задумывалась, каким должен быть идеальный работодатель. Так вот, пока мы все мечтаем, сеть «Л’Этуаль» уже в пятый раз осуществила мечту любой девушки побывать в Париже.

Только представь: продавцы-консультанты из 940 магазинов отправились в столицу Франции, чтобы узнать все о современных новинках и инновациях в мире красоты и здоровья, а заодно и просто хорошо провести время. Именно такой настрой и должны передавать своим покупателям все специалисты компании.

В обучении приняли участие 4000 сотрудников — все те, кто проработал в компании более одного года. Одиннадцать групп в течение полутора месяцев, по 370 участников в каждой группе провели пять незабываемых дней, посвященных средствам ухода, макияжу и парфюмерии, которые завершились волшебной вечерней программой.

Так что мечты действительно могут сбываться, особенно с таким модным и дерзким брендом, как «Л’Этуаль».

Подписывайся на страницы WMJ.ru в Facebook, ВКонтакте, Instagram и Telegram!

Фото: архивы пресс-служб