Бьюти-новинки

Джеймсу Бонду посвящается: парфюм под кодом 007

Новинка James Bond 007 принадлежит к фужерной парфюмерии, ведь «папоротниковые» ароматы – любимые для одного из главных Бондов всех времен – Шона Коннери.

Пушкинское «Как денди лондонский одет» – это уже прошлое. Современные мальчики играют в Джеймса Бонда, а мы как мудрые спутницы им в этом не мешаем – напротив, всячески поощряем, ведь мужественный агент 007 под рукой (ну или под каблуком) никому не помешает.

Этой осенью вашему бойфренду станет еще проще пойти по стопам Дэниела Крейга или Пирса Броснана – ведь в свет выходит аромат с недвусмысленным названием James Bond 007. Купить новинку можно уже сейчас в Интернет-магазине «Рив Гош», а с января 2013 года во всех парфюмерно-косметических сетях страны.

Появление James Bond 007 именно в этом году неслучайно: именно в 2012-м саге о легендарном британском шпионе исполняется 50 лет. Создавая свой аромат, Eon Production – компания, продюсирующая фильмы о Бонде, – черпала вдохновение в элегантности и брутальности Джеймса Бонда, на которого, по мнению марки, равняются мужчины всего мира.

«Этот год – особенный для Джеймса Бонда, и мы счастливы презентовать необыкновенный парфюм в честь юбилея британского шпиона», – говорит бизнес-директор Eon Production Кит Снелгроув и делает комплимент в адрес компании P & G, с помощью которой был создан дебютный аромат Бонда, утверждая, что сотрудничество с брендом стало для Eon Production «ценным и неповторимым опытом».

Новинка принадлежит к фужерной парфюмерии, что неудивительно, ведь «папоротниковые» ароматы – любимые для одного из главных Бондов всех времен – Шона Коннери. Как и во всех фужерных ароматах, центральными здесь являются ноты лаванды, мха и кумарина. Обрамляют их древесные аккорды, а также ноты ветивера, зеленого яблока и мускуса.

Но первым знакомится с ароматом не нос, а, конечно же, глаз. И тут новому парфюму есть что предложить эстетам, – темно-синее, почти черное стекло, напоминающее о роскошных авто агента 007, серебряная крышечка, апеллирующая к навороченным гаджетам Бонда, и изящный пистолетик рядом с логотипом «007»…

Автором рекламной кампании аромата стал фотограф Грег Уильямс. Он же создал постеры для пяти последних фильмов бондианы, в том числе для картины «007: Координаты Скайфолл», которая выйдет на экраны осенью-2012. На промоснимке кампании изображен классический силуэт Бонда. Лица героя не видно, что как бы призывает каждого мужчину представить себя на его месте. Хотя у самого Уильямса задумка была несколько иная: «Я не ассоциирую Бонда с лицом какого-то определенного актера – все дело в собирательном образе и стиле героя. Создавая кампанию, я вдохновлялся оригинальными иллюстрациями из ранних книг Яна Флеминга и пытался перенести людей в мир британского шпиона, придерживаясь тематики фильмов и оставляя его лицо в тайне».

Ориентировочная стоимость – 32 фунта (75 мл), 42 фунта (125 мл)