Ароматы

«Аромат — это личная подпись»: парфюмер Валери Пианелли о летних новинках Comptoir Sud Pacifique

В новой коллекции Jardins Pop от Comptoir Sud Pacifique ты найдешь три аромата, вдохновленные средиземноморскими пейзажами и цветущими садами Италии.

Парфюмерный дом Comptoir Sud Pacifique запустил три ярких аромата коллекции Jardins Pop. Каждый из них по-особому привлекательный, свежий и летний. Для упаковки этих новинок бренд выбрал такое направление в изобразительном искусстве, как поп-арт, — культурное и артистическое движение восьмидесятых, которое выстраивало элемент в серию и обрабатывало его при помощи различных цветовых вариаций, часто кислотных оттенков. Именно поэтому наклейки на флаконах выполнены в ярких цветах, а если посмотреть на обратную сторону наклейки (флакон прозрачный), можно заметить еще один интересный рисунок. Обрати внимание!

Все ароматы бренда обладают особенным характером и созданы в соответствии с уникальным концептом, который является лейтмотивом с 1974 года, — это концепция микширования, или сочетания разных ароматов. Поэтому ты можешь выбрать несколько композиций, которые тебе нравятся, и сочетать их в зависимости от настроения. Самое главное, что ароматы оставляют стойкий шлейф и долго звучат на коже.

Создательница и креативный директор Comptoir Sud Pacifique Валери Пианелли отличается творческим и активным подходом. Редакции WMJ.ru удалось пообщаться с Валери, выяснить особенности каждого нового аромата и узнать, какие ноты модные в этом сезоне.

Валери Пианелли
создательница и креативный директор Comptoir Sud Pacifique

Я обожаю новую коллекцию, потому что она мне очень близка как средиземноморской девушке. Последняя коллекция немного о моей жизни до Франции, о моем детстве. Я помню, в саду моего отца в Италии было очень много деревьев с цитрусовыми фруктами: апельсины, лимоны и так далее.

Аромат Pomelo Fizz как раз отражает эту атмосферу сада в Италии. Там не только фрукты, но и много цветочных нот. Все как было в саду! В этой солнечной композиции сочетаются ноты грейпфрута, мандарина с мускусом и амброй. Мне кажется, он подойдет женщине лет 35-40 с темными волосами, у которой очень много жизненной энергии.

Immortel Cedrat — особенный аромат, потому что внутри флакона Средиземное море. Там смешаны трава, водоросли, деревья, морской бриз. Это самый средиземноморский аромат. В нем есть нотки бергамота, вербены и бессмертника. Таулетная вода отражает атмосферу, которая царит на веранде домика у моря. Этот аромат у меня лично ассоциируется с образом романтической девушки со светлыми волосами.

Третий аромат Cologne Mood классический, элегантный. Он подходит и женщинам, и мужчинам. Этот аромат вечный, он существует вне времени, поэтому я его очень люблю. А еще в нем можно услышать зеленые ноты (бергамота и мускуса) в сочетании с древесно-пудровыми аккордами кедра и ириса. Аромат можно описать образом мужчины, элегантного и солидного. Многие женщины сегодня предпочитают мужские ароматы.

Вообще, я люблю эту коллекцию за яркие цвета, они красивые, летние, выражают жизненную энергию. Эта линия только появилась, и в ней пока что три аромата, но я думаю, она будет большой, так как мне очень нравится то, что получилось.

Эти три аромата можно также удачно смешивать. Например, очень красивым получится дуэт Cologne Mood и Pomelo Fizz. Еще одно прекрасное сочетание — Pomelo Fizz и Aqua Motu, потому что в них есть цитрусовые и морские нотки. Такой микс будет отлично звучать.

Что касается трендов в парфюмерии, сейчас лето, поэтому, конечно же, тяжелые ароматы не пользуются спросом. Модно носить цитрусовые композиции с нотами лимона, апельсина и обязательно с цветочными аккордами. Сейчас это очень актуально!

Аромат — это как личная подпись, и даже на разной коже одинаковые ароматы звучат по-разному, поэтому нет универсальных запахов, которые подходят всем, все очень индивидуально. Ведь аромат отражает характер, дополняет образ, поэтому к его выбору нужно подойти со всей ответственностью.

Фото: пресс-служба