Со скоростью цвета: Линда Евангелиста в рекламе солнечных очков Chanel
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Роскошная и чувственная, Линда Евангелиста воплощает собой дух беззаботных и оптимистичных 60-х. Эта девушка плывет по жизни, беззастенчиво пользуясь своей породистой красотой и сделав страсть к ярким перевоплощениям своей визитной карточкой. В общем, девушка-«хамелеон», как прозвали ее западные таблоиды, просто обязана была рано или поздно появиться в рекламных кампаниях этого лета, воспевающего color block и эпоху 60-х. И Карл Лагерфельд, выбирая лицо для новой коллекции солнечных очков от Chanel весна-лето 2012, остановился именно на ней.
В результате появилась рекламная кампания, воспевающая свободу, выраженную в том, что Линда Евангелиста позирует на фоне клетчатого флага, знакомого нам по всевозможным гоночным соревнованиям (правда, на месте черных квадратиков – символ Chanel). «Гоночный» принт присутствует и в одежде модели, тонкими полосками он «бежит» по ее топу, словно ограничивая края автотрассы, – и статичная фотосъемка удивительным образом оживает. Впрочем, тут есть и другой подтекст – черно-белая гамма – «коренная» для марки Chanel.
С классической палитрой контрастируют очки из коллекции. Это невероятное буйство красок, представленных в самых невероятных комбинациях. Например, черепаховый принт с зеленым или красным, коричневый с желтым, синий с белым… Впрочем, есть и монохромные солнечные очки – синие, красные, зеленые, желтые, бежевые, оранжевые, розовые, металлически-серые… По задумке Лагерфельда, который, по традиции, сам снимал рекламную кампанию, все они символизируют цвета лета. На каждой паре очков коллекции контрастно выделяется классическое сочетание двойной С.
Форма стекол солнечных очков от Карла Лагерфельда, конечно же, винтажная: здесь и круглые очки, и знаменитые понто, бывшие в моде в 20–30-е годы и получившие второе рождение в 60-е… Такая форма, на наш взгляд, идеально подходит Линде Евангелисте. А как думаете вы?